![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 14
|
![]()
Привет всем! У меня курсовая работа на тему "конструктор дерева"(3d модель) на С# с подключением DirectX. Надо иметь ствол с регулирующейся высотой возможность установки веток(разного размера) на любом месте ствола и более крупных веток. И возможность менять текстуры коры дерева.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 15,833
|
![]()
Поздравляю вас. Вот вы похвалились своей курсовой, а мы тут причем?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 14
|
![]()
Ну мне конкретно помочь, ствол и ветки тупо их конусов, листья зеленые треугольники. Мне просто надо узнать и желательно понять как сделать так чтобы их можно было поставить в любом желаемом месте
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создание заготовки для написания приложений с использованием DirectX 11, DirectX10, DirectX 9 ( три в одном) | challengerr | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 14 | 10.11.2014 17:35 |
сделать программу на C++, которая переводит цветовую модель RGB в модель HSV | Kabahol | Помощь студентам | 5 | 14.03.2014 19:05 |
Конструктор дерева (не бинарного) | murzilka6002 | Общие вопросы C/C++ | 3 | 12.11.2011 23:25 |
модель дерева на основе QAbstractItemModel | vlarry | Qt и кроссплатформенное программирование С/С++ | 7 | 22.01.2011 03:33 |
С++ (конструктор, деструктор, копирующий конструктор) | Jane-sad | Помощь студентам | 2 | 01.10.2010 10:01 |