Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Microsoft Office и VBA программирование > Microsoft Office Access
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.09.2014, 11:38   #1
intersk
Пользователь
 
Регистрация: 07.09.2014
Сообщений: 14
По умолчанию Создании базы данных с поиском и печатью отчетов

На работе прибавилось дел, простой Word теперь не устраивает. Нужно более удобное средство. Помогите создать базу данных.
-------------------
Описание базы: Ведется база данных контрагентов, к которым предъявляются иски в связи с задолженностью по оплате. Примерная структура:
Таблицы ОСНОВНАЯ:
- полное наименование,
- краткое наименование,
- адрес,
- номер договора,
- дата договора,
- начало периода,
- конец периода (поле формата даты с маской ввода/это я сам задам/),
- сумма выставленных счетов,
- сумма долга,
- срок платежа,
- дата начала процентов (на 1 день больше чем срок платежа),
- дата окончания процентов,
- сумма процентов,
- вид ресурса (здесь планирую что будет удобнее брать значение (код, id) из другой таблица так как всего два вида ресурса) и в зависимости от вида ресурса будут подставляться в итоговую печатную форму нужный текст, выбор будет либо путем галочки, либо выпадающим списком (таблица Ресурс)
- список прилагаемых документов (они наверно тоже будут сведены в таблицу), и будут отщелкиваться нужные из общего списка документов (таблица Документы).
- номер дела,
- ФИО.
Таблица РЕСУРС: поле код и поле с текстом (для наглядности), всего два ли три
Таблица ДОКУМЕНТЫ: поле код и поле с текстом (для наглядности), их будет порядка 15.
Форма Основная (главная) - со следующими кнопками:
- ввод новой записи (данных контрагенту)
- поиск по наименованию (одновременно по полному и по сокращенному)
- поиск по номеру договора,
- поиск по номеру дела.
При поиске введенные значения сохраняются видимыми на экране (чтобы можно было понять если ошибся). То есть обычный запрос, как сделан у меня не подходит.
В Форме для ввода данных - кнопка печати отчета для выбранной записи (часть текста будет уже забита в отчет, а из таблиц будут подставляться нужные данные).
Вложения
Тип файла: zip база (черновик) Иски_SK_2.zip (81.3 Кб, 23 просмотров)
intersk вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 13:23   #2
shanemac51
Участник клуба
 
Аватар для shanemac51
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 1,079
По умолчанию

я уже вы кладывала поиск по любому полю много раз(мелкие доработки по замечаниям студентов)

--ищешь по любому сочетанию частичных полей
--добавить кнопки на нужные отчеты
--будет формироваться отчет по выборке

отчет вам видимо нужно выводить в шаблоны ворд или ексель
Вложения
Тип файла: rar uchen-140417.rar (49.7 Кб, 34 просмотров)
Имя-Галина== почта shanemac51@yandex.ru скайп shanemac51 c 8-15мск будни
Сфера интересов--word-excel-access-распознавание
shanemac51 вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 14:12   #3
intersk
Пользователь
 
Регистрация: 07.09.2014
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shanemac51 Посмотреть сообщение
я уже вы кладывала поиск по любому полю много раз(мелкие доработки по замечаниям студентов)...

отчет вам видимо нужно выводить в шаблоны ворд или ексель
я юрист с начальным понятием о программировании )
печатать можно сразу из базы, а сохранять для архива в word
intersk вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 16:42   #4
shanemac51
Участник клуба
 
Аватар для shanemac51
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 1,079
По умолчанию

вам легче будет
--создать шаблон в ворд(вы это умеете) с соблюдением некоторых правил
--в access ввести данные
--фильтром найти нужную запись
--и из данных записи заполнить 1-2-3.........99 разных шаблонов(по потребности)
Имя-Галина== почта shanemac51@yandex.ru скайп shanemac51 c 8-15мск будни
Сфера интересов--word-excel-access-распознавание
shanemac51 вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 17:11   #5
shanemac51
Участник клуба
 
Аватар для shanemac51
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 1,079
По умолчанию

похоже надо изменить структуры таблиц

Таблицы ОСНОВНАЯ1(клиент):
- ид1
- полное наименование,
- краткое наименование,
- адрес,
- номер дела,
- ФИО.
======================
Таблицы ОСНОВНАЯ2(договор)
-ид2
--ид1
- номер договора,
- дата договора,
- начало периода,
- конец периода (поле формата даты с маской ввода/это я сам задам/),
--процент
- вид ресурса
=======================

Таблицы ОСНОВНАЯ3(счета)
-ид3
-ид2
-тип счета(выставлено)
-номер счета
--дата выставления счета
--дата оплатить до
-сумма по счету,
*-сумма долга
*- сумма процентов,
*-сумма долга с процентами,
*- дата окончания процентов,
==========================

* ---может быть расчетно


таблица оплат
....
...
..
Имя-Галина== почта shanemac51@yandex.ru скайп shanemac51 c 8-15мск будни
Сфера интересов--word-excel-access-распознавание
shanemac51 вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 17:12   #6
intersk
Пользователь
 
Регистрация: 07.09.2014
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shanemac51 Посмотреть сообщение
--и из данных записи заполнить 1-2-3.........99 разных шаблонов(по потребности)
как это сделать -заполнить?
intersk вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 17:23   #7
shanemac51
Участник клуба
 
Аватар для shanemac51
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 1,079
По умолчанию

в шаблонах надо будет расставиь меточки(точки замен)

например
[полное наименование]
[краткое наименование]
[аlрес]
[инн]
[фио]
[....]

согласно имен в таблицах

выбрав
-ооо Рога и копыта
-нужен отчет по воде и нажав кнопку вода

получим отчет на основе шаблона вода
---c:\отчеты\ооо Рога и копыта_вода_2014/09/07.doc
Имя-Галина== почта shanemac51@yandex.ru скайп shanemac51 c 8-15мск будни
Сфера интересов--word-excel-access-распознавание
shanemac51 вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 00:15   #8
DriveSoft
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 81
По умолчанию

Если MS Access сложновато, попробуйте мою бесплатную платформу
http://drive-software.com/myvisualdatabase_ru.html
DriveSoft вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка при создании пустой базы данных igor9211 C# (си шарп) 0 06.02.2013 22:27
Вознаграждение. Создании базы данных в access Sergey898989 Фриланс 2 16.06.2012 11:22
Ошибка при создании Базы Данных YaMolekula C/C++ Базы данных 3 31.10.2011 16:03
заплачу за помощ ь в создании небольшого проектика по VS C++ и базы данных askerpro Фриланс 2 05.05.2011 15:50
Нужна помощь в создании базы данных IT Expence lisaniel Microsoft Office Access 1 29.06.2009 16:32