![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 60
|
![]()
Решил попробывать написать игру в 21/блэкджек(пока что-то среднее).
Правила таковы: кто набирает 21 выигрывает, если никто 21 не набрал выигрывает тот кто набрал ближе всех к 21 но не больше. картинки -10 очков, туз - 11, остальные по номиналу. Всякие более тонкие нюансы пока не добавлял(тут с этим бы разобраться) Решил согласно ООП делать ![]() Ну вообщем хотелось чтоб показали на мои ошибки и т.д. Как было бы правильней спроэктировать подобную программу.... Код:
Последний раз редактировалось tolikprankster; 04.08.2014 в 21:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 60
|
![]() Код:
Может кто-нибудь подсказать в чем тут проблема? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Санитар
Старожил
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 2,577
|
![]()
Код вообще не читаемый.
Код:
Так писать нельзя, руки отобьют. Отформатируй код. Это не дело: Код:
Назови нормально переменные и методы. Вот этот кусок: Код:
- игрок держит карты. Все карты что он держит - это одно целое число (ты назвал cards - оно во множественном числе и переводится "карты") - не понятно, но походу у игрока 9 рук (hand). И каждая рука - это карта (имеет тип "card"). Хотя, если у него много рук - то должно быть hands (множественное число, как cards). - count - статическая переменная класса, она наверное хранит количество игроков (общее, она ведь общая для всех игроков и называется "количество") - у каждого игрока есть номер - у каждого игрока есть результат (не понятно что это, наверное имелся ввиду счет, но я не уверен). Код плохой, надо переписывать. Но а пока что твой код читать невозможно. Проще удалить и написать новый. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 60
|
![]() Цитата:
8-это порядковый номер 10 в массиве "23456789TJQKA" - для всех картот 2 до 10 чтоб получить ранг добавляется 2 к порядковому номеру (ибо 2 - нулевой эл массива, 3 -первый и т.п.) 12 - если эл-нт идет 12 то ему присваивается кост(кол-во очков которые "весит" карта) 259 - код символа масти))) А как лучше(правильней) сделать? создать отдельные переменные или константы для: 13,12,8,2,10 259 и т.д. с именами по типу pos, suitcode ? Последний раз редактировалось tolikprankster; 04.08.2014 в 22:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 60
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
Санитар
Старожил
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 2,577
|
![]() Цитата:
вместо c используй id или cardNumber или numberOfCard Не знаю что такое 13, но наверное - количество карт (видов карт) const int numOfCardTypes = 13; или если внутри класса Card - то просто numOfTypes. --------------------------- добавил Цитата:
-----------------------------добавил Цитата:
Код:
Последний раз редактировалось rrrFer; 05.08.2014 в 05:18. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
personality
Старожил
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,899
|
![]()
Как человек недавно писавший заготовку для карточной игры вообще и для блекджека (21) в частности (хоть и на C#), меня убивает
Код:
![]() Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Санитар
Старожил
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 2,577
|
![]()
phomm
Ну...согласен. Я не картежник, я пользовался гуглотранслэйтом )) Да, так делать нельзя. Но я типа суть пытался отразить (вроде отразил). ЗЫ: а че, не Worms что-ли? xD |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 60
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
подобие меток в Qt | Mr_ViK | Помощь студентам | 2 | 02.04.2014 16:54 |
Подобие градиента | ACE Valery | Помощь студентам | 9 | 30.03.2013 15:00 |
подобие лайтбокса | 9i. | JavaScript, Ajax | 0 | 29.07.2012 23:19 |
подобие треугольников | Виталя Woody | Помощь студентам | 3 | 25.03.2010 22:02 |
Подобие карты сайта. | Proger10 | JavaScript, Ajax | 5 | 12.05.2009 19:46 |