![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Участник клуба
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 1,013
|
![]()
Друзья, всем добрый вечер!
![]() Подскажите, пожалуйста. Имеется 2 класса A и B. Суть в том что класс B имеет множество объектов. И сигнал испускаемый из класса А необходимо направлять в нужный объект класса B. Т.е. если так рассуждать, одним сигналом класса А здесь не обойтись? Просто получается не совсем красивая последовательность действий. Что-то вроде: Код:
А вот чтобы предать указатель myClass* в объект myB2 того же типа B, уже придется описывать второй сигнал - mySignal2(myClass*). По сути получается какое-то дублирование кода, а что если у нас будет 100 объектов типа B, и мне необходимо с каждым из них иметь индивидуальное средство связи - придется плодить 100 отдельных сигналов? Скажите, пожалуйста, если ли какой-нибудь выход из этой ситуации? ![]() Спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Санитар
Старожил
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 2,577
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Участник клуба
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 1,013
|
![]()
simples
Цитата:
Но ведь сам механизм сигналов и слотов и не есть реализация этого паттерна? rrrFer Цитата:
Если я соединю 1 сигнал mySignal со слотом mySlot каждого объекта класса B, то при испускании сигнала, этот сигнал будет получен всеми объектами класса B. А в моем же случае, к примеру, мне в конкретный момент понадобилось отправить сигнал именно объекту myB2, а через некоторое время объекту myB1. Т.е. у меня должна быть возможность отправить 5 сигналов объекту myB2 и 1 сигнал (совершенно с другим значением указателя myClass*) объекту myB1 ![]() Последний раз редактировалось Базиля; 06.10.2013 в 12:25. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумчанин
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 142
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник клуба
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 1,013
|
![]()
А что это тогда?
![]() Если бы можно было завести массив сигналов, вопросов не было бы, в цикл запихал бы соединение сигналов со слотом каждого объекта. А так приходится писать такую гадость, причем ее размер зависит напрямую от количество объектов класса B. Т.е. иного варианта в данной ситуации у меня нет? Наверное придется тогда отказаться от сигналов и слотов и выбирать иной подход ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Санитар
Старожил
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 2,577
|
![]() Цитата:
Когда ты отправляешь сигнал, его получают все подписчики. Те же хочешь сделать так, чтобы компьютер как-то хитро угадал какому объекту передать сигнал. Так не бывает. Новые объекты могут появляться во время работы программы, а имена сигналов - нет. Это я об этом примере: Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Санитар
Старожил
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 2,577
|
![]()
Ты можешь идентифицировать объекты каким-то образом и в сигнале передавать этот идентификатор.
Сигнал получат все объекты, но те, кому он не адресован - проигнорируют. Я так иногда делаю...например: Код:
Но иначе то, что ты хочешь никак не достижимо (компьютер не может "как то хитро угадывать что бы хочешь") |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Участник клуба
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 1,013
|
![]()
Благодарю!
Да, я думал просто передавать также id через сигнал, а уже при получении определять к кому именно принадлежит сигнал. Но в моем случае это действительно не оптимально. У меня сегодня может быть 10 объектов, а завтра возможно потребуется уже 30 или 40. Цитата:
![]() Мне просто пришла идея о массиве сигналов (т.е. создавать сигналы динамически), но такой возможности нет ![]() Подумал, что возможно чего-то еще не знаю, поэтому и обратился за помощью ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Санитар
Старожил
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 2,577
|
![]() Код:
Цитата:
Из примера выше - у меня сигнал получают до 90 кнопочек (но сигнал генерируется очень очень редко - и это работает нормально). Но в Qt же есть не только коннект, но и дисконект (ты можешь отсоединять сигнал об объектов, которые не должны его получать). Модель сигналов и слотов реализует паттерн паблишер-сабскрайбер, и я думаю, что коннект и дисконект выполняются весьма быстро (думаю за O(log(N)), тут N - количество объектов, получающих сигналы). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Matlab(сигналы) | Tolian92 | Помощь студентам | 0 | 03.06.2013 22:33 |
Сигналы | NewMem | Помощь студентам | 0 | 26.05.2011 17:18 |
Сигналы | Yelisey | Общие вопросы C/C++ | 1 | 08.05.2011 17:54 |
сигналы в Qt! | marselik | Qt и кроссплатформенное программирование С/С++ | 1 | 24.11.2010 23:29 |