Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.06.2013, 08:21   #51
pu4koff
Старожил
 
Аватар для pu4koff
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 9,091
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Человек_Борща Посмотреть сообщение
Сарказм конечно хорошо, но идея-то здравая.
Дурацкая идея, поэтому и сарказм.
Цитата:
Сообщение от Человек_Борща Посмотреть сообщение
В любом не Default City городе, врятли вы найдете такие классные дороги, и на них явно смертность меньше, не потому что людей меньше, а потому что машину разбить жалко из-за простого превышения скорости на абсолютно пустой дороге.
Не могу сказать, что в Москве хорошие дороги. Асфальт сходит вместе со снегом. Основные шоссе просто каждый год ремонтируют, а вот переулки всякие убиты не меньше, чем в других городах.
Смертность ниже только в небольших городах, где расстояния не те и дорогие иные. В Москве по сути шоссе проходят в черте города и люди там ездят быстрее 100 км/ч. В большинстве других городов такого просто нет и светофоры и перекрёстки каждые 100м, что особо нет смысла газовать. В целом культура вождения сильно разная между Москва - другая Россия. У меня на родине, например, ездят как улитки даже по хорошим дорогам, потому что режим жизни другой. Между тем находятся малолетние и не очень дебилы, которые врезаются в столбы на скорости под 200 км/ч. Не лучше ли убирать с дорог таких неадекватов, чем чинить препятствия нормальным людям?
Цитата:
Сообщение от rrrFer Посмотреть сообщение
будут меньше обгонять. Ты тут фактически пишешь, что превышать скорость - хорошо, и непревышать ее вобще нельзя. Оправданий типа "превысил потому что обгонял" я чето непринимал бы.
Много по трассам ездили пассажиром хотя бы? Я вот достаточно, чтобы понять, что в первую очередь нужно хотя бы 4-х полосные дороги делать с отбойником между встречками и тогда смертность сократится в разы. Превышение при обгоне - это вообще не проблема. Проблема начинается тогда, когда при обгоне не хватает мощности, человек не успевает, паникует, начинает мотать рулём, оттормаживаться,... По правилам, на сколько я знаю, нет различия между превышением в своей полосе и превышением на встречке при обгоне. Так вот лучше пусть люди превышают, нарушают и попадают на штраф, чем упираются в ограничитель и совершают лобовое столкновение с кучей жмуриков.
Цитата:
Сообщение от rrrFer Посмотреть сообщение
да, хотим и циферками тоже. Если штраф будет достаточный, чтобы "превысил потому что обгонял" -> "продал машину, теперь обногяю только пешеходов" - будет хорошо.
Всегда поражали люди, которые сами хотят материальное ужесточение для таких же граждан, как они. Можно ведь просить у правительства нормальные многополосные дороги с барьерами, чтобы встречки не встречались. Можно просить вывести трассы за пределы населённых пунктов, чтобы дальнобойщики не сбивали пьяных жителей деревень, возле их домов. В городах можно максимально отделить автомобили от пешеходов путём создания подземных/надземных переходов, установкой заборчиков/столбиков вдоль дорог, чтобы на тротуары не влетали. Нет же нужно штрафами всех обложить и тогда всё будет хорошо. Кроме общественного транспорта, который и так не справляется, а с увеличением водителей-пешеходов, станет всё еще хуже, ведь у нас в стране и автобусы, и метро, и остальное с государственным присутствием является убыточным и на развитие всего этого добра нет денег. Равно как нет денег на создание безопасных дорог.
Цитата:
Сообщение от rrrFer Посмотреть сообщение
Лежачие полицейские - легальный способ испортить дорожное покрытие. Светофор никому не мешает на красный свет (да на любой свет) проехать 140.
Светофор защищает пешеходов от случайных наездов, когда их не видно в темноте, когда они решают вынырнуть из-за дерева и перебежать дорогу,... от неадекватных лётчиков и бетонная стена не защитит. Мне вот жить хочется, поэтому я при переходе дороги смотрю по всем сторонам, а не несусь сломя голову на свой зелёный, ведь я прав. Всякое бывает и зимой люди порой не могут остановиться перед зеброй, ибо гололёд, так зачем искушать судьбу? Лучше пропустить дурака, пусть себе дальше едет, если так спешит. Лежачих полицейских некоторые проходят и на 40 км/ч, а некоторые олени до нуля сбрасывают скорость, чтобы подвеску своего нового кроссовера не поломать, так что мне лично от них не легче, я не знаю точно будет ли на них тормозить автомобиль.
Цитата:
Сообщение от rrrFer Посмотреть сообщение
Верно )
Вот и нужно комплексные решения, а штрафами обложить - это ни о чём.
В общем, моё ИМХО: ужесточать получение прав, делать нормальные дороги и предоставлять людям все условия для безопасного передвижения, а потом уже вводить драконовские штрафы и серьёзные наказания за всё подряд (не забывая о пешеходах).
pu4koff на форуме Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 08:55   #52
mv28jam
Старожил
 
Аватар для mv28jam
 
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rrrFer Посмотреть сообщение
будут меньше обгонять. Ты тут фактически пишешь, что превышать скорость - хорошо, и непревышать ее вобще нельзя. Оправданий типа "превысил потому что обгонял" я чето непринимал бы.
У вас машина то есть? Много ли вы ездили по так называемым "федеральным трассам"?
Фуры идут по трассе по 2-3 со скоростью 80 км/ч, а может и 60, трассы как правило дувухполосные, обогнать фуру надо быстро, потому-что встречное движение интенсивное, трасса то федеральная. Вот вышла машина на обгон, а за ней ещё одна, значит назад уже никак, а впереди замаячила встречная фура, нормальный водитель в такой ситуации незадумываясь жмёт из машины всё чтобы успеть и чтобы человек за ним успел (увидеть или обогнать), потому-что у него выбора нет...
Это не говоря уже о наших добрых согражданах, которые препятствуют обгону.

Цитата:
Сообщение от rrrFer Посмотреть сообщение
да, хотим и циферками тоже. Если штраф будет достаточный, чтобы "превысил потому что обгонял" -> "продал машину, теперь обногяю только пешеходов" - будет хорошо.
pu4koff уже ответил как надо решать такую проблему.
Основные виновники аварий на дороге это две большие группы, блатные и отмороженные - ни одной из этих групп такие штрафы и ограничения не страшны. Кто там у нас в самых громких делах об авариях фигурирует: менты-отмазываются, богатые-откупаются, нарки/алкаши-ездят без водительских удостоверений тк уже лишили. Так против кого будет действовать закон?

Цитата:
Сообщение от pu4koff
Всегда поражали люди, которые сами хотят материальное ужесточение для таких же граждан, как они.
Тебя ещё это удивляет?
Стрелок-охотник
mv28jam вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 11:10   #53
rrrFer
Санитар
Старожил
 
Аватар для rrrFer
 
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 2,577
По умолчанию

Цитата:
Я думаю надо быть реалистами, есть много ситуаций когда обгон имеет право быть. Медленный транспорт, те же фуры. Разные ситуации на дорогах когда скорость просто необходима.
Я и не грил что обгон ненужен. Я говорил про скорость. Фуры обычно не едут 110км в час (а если едут - их ненадо обгонять).
Если фура едет 80км в час - 110 тебе более чем хватит чтобы комфортно ее обогнать.

Цитата:
Много по трассам ездили пассажиром хотя бы? Я вот достаточно, чтобы понять, что в первую очередь нужно хотя бы 4-х полосные дороги делать с отбойником между встречками и тогда смертность сократится в разы. ...
Можно просить вывести трассы за пределы населённых пунктов, чтобы дальнобойщики не сбивали пьяных жителей деревень, возле их домов.
отвечу цитатой Вована13 из поста 50: "Я думаю надо быть реалистами"
Ты можешь попросить, можешь выйти на митинг. Ничего не изменится, и дело даже не в плохом правительстве. Дело в том, что города не ращитывались на такое количество машин. Машин должно быть меньше и в этом штрафы и лишения прав тоже (нужно еще что-то, одних штрафов мало) помогут. И экологию тоже улучшат.

Ты был на алтае? - Горноалтайск - маленький город с маленьким населением. Летом из за туристов количество людей в нем возрастает раз в 5. Это длится 2 месяца. Из за двух месяцев не стоит строить четырехполосные дороги в городе, это невыгодно и чтобы этьо сделать надо как-то перестраивать улицы, это охренительно дорого (и местность там горная - тоже сыграет наверное). Это касается не только горноалтайска.

Цитата:
Так вот лучше пусть люди превышают, нарушают и попадают на штраф, чем упираются в ограничитель и совершают лобовое столкновение с кучей жмуриков.
Кстати, одграничитель можно ставить не на 110, а на 120, например. Но если ты привыкнешь, что на 110 у тебя срабатывает ограничитель - то и вылазить на лобовое столкновение будешь реже, и я уверен, что жмуриков будет меньше.

Про вывод трасс согласен более чем, это очень полезно. Это улучшит экологию в городах, улучшит дороги, которые разбивают дальнобойщики, сократит количество аварий и пробок и даже сэкономит время (на объедной трассе должно быть меньше светофоров и перекрестков чем в городе, проедешь ты по ней быстрее чем по городу). Однако, такие трассы есть, но мы по ним не ездим (они чаще всего убиты и вобще не ремонтируются, по ним едут тока фуры, ито невсегда).

Цитата:
Фуры идут по трассе по 2-3 со скоростью 80 км/ч, а может и 60,
фура идет 60, тебе не хватит 110 чтобы ее конфортно обогнать? - не обгоняй.
Цитата:
нормальный водитель в такой ситуации незадумываясь жмёт из машины всё чтобы успеть
вот тут и случаются аварии, т.к. выжмешь все, а не хватит, а если, как ты пишешь. наши добрые водители препятствуют обгону - то тебе вобще ничто не поможет, но это другой вопрос. Про "комплексно" я с 30 поста пишу (воззрей пост), ненадо мудакам (которые обгону препятсвуют в том числе) права давать, а если дали - надо отбирать.

Цитата:
блатные и отмороженные... Так против кого будет действовать закон?
увидь уже слово "комплексно", которое тут маячит непрерывно. Откупаются, отмазываются и т.п. я писал - упольнять, сажать, руки отрубать.
Если, как ты пишешь все отмазываются, откупаются и т.п. - то вобще ничего поделать нельзя, это очевидно. Отношения должны регулироваться законом (ну и моралью всякой, но у блатных и отмороженных ее нет. поэтому не в счет), и если законы на них не действуют - ты ничего не поделаешь (можешь резать их кнешно, но на тебя то законы распространяются). Я думаю эти вопросы можно решить - помните все ездили с мигалками? - незнаю как по вашу сторону МКАД, а у нас мигалки уже очень давно только у милиции, скорой и пожарных - проблему решили, хотя ущимили права блатных.

Последний раз редактировалось rrrFer; 13.06.2013 в 11:12.
rrrFer вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 11:38   #54
mv28jam
Старожил
 
Аватар для mv28jam
 
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
фура идет 60, тебе не хватит 110 чтобы ее конфортно обогнать? - не обгоняй.
А мы разве на ты уже?
Я ещё раз спрашиваю у вас есть машина и опыт дальних поездок?

Цитата:
вот тут и случаются аварии, т.к. выжмешь все, а не хватит, а если, как ты пишешь.
Вы описанную мной ситуацию понимаете - выбра нет. В этой ситуации спасёт только мощность и запас по скорости.

Цитата:
наши добрые водители препятствуют обгону - то тебе вобще ничто не поможет, но это другой вопрос.
Мне помогают 190 лошадей и механическая коробка.

Цитата:
"комплексно"
Надо отталкиваться о текущих реалий, а не от того что было бы сделано, если бы было, и при этом никто...
Не ужесточение наказаний, а решение текущих проблем надо организовать. Вон у нас дума сейчас действует по принципу наклепаем законов по которым всех накажем и всё станет хорошо, результат налицо...

Человека надо любить и воспитывать, законы делать для него, а не против, тогда будет прогресс.

Как у калссика.
Цитата:
«Террором ничего поделать нельзя с животным, на какой бы ступени развития оно ни стояло».
Стрелок-охотник
mv28jam вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 12:10   #55
Человек_Борща
Старожил
 
Аватар для Человек_Борща
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 11,434
По умолчанию

Цитата:
Человека надо любить и воспитывать, законы делать для него, а не против, тогда будет прогресс.
Человек - не животное, а потому это будет работать в худшую сторону. Чем больше позволено, тем больше наглости.
Человек_Борща вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 13:17   #56
mv28jam
Старожил
 
Аватар для mv28jam
 
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Чем больше позволено, тем больше наглости.
То есть вы лично так и будете делать?

Цитата:
Человек - не животное
Предполагаете что растение?
Стрелок-охотник

Последний раз редактировалось mv28jam; 13.06.2013 в 13:19.
mv28jam вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 14:13   #57
rrrFer
Санитар
Старожил
 
Аватар для rrrFer
 
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 2,577
По умолчанию

Цитата:
Я ещё раз спрашиваю у вас есть машина и опыт дальних поездок?
машины нет, опыт дальник поездок есть. Машины нет, поэтому постоянно хожу по городу пешком и на меня постоянно покушается автомобильная гопота, следовательно есть огромное желание убавить количество машин и автовладельцев
Цитата:
Вы описанную мной ситуацию понимаете - выбра нет. В этой ситуации спасёт только мощность и запас по скорости.
вы надеетесь на свою коробку и запас. Так и запишите потом, я не виноват, запаса нехватило. Вы тут грили, дескать не превышать скорость нельзя, МБ ограничения тогда вобще ненужны? - если бы дума рассуждала как вы, когда утверждала ограничение в 110км - ограничения бы ваще небыло. По вашему так надо запретить все автомобили без 190 лошадей и автоматической коробкой.

Цитата:
Человека надо любить и воспитывать, законы делать для него, а не против, тогда будет прогресс.
утопия какая-то. Коммунисты в это верили (Кашенко вон экперименты по воспитанию проводил), надежды не оправдались. Кстати, несмотря на то, что они верили в то, что человека можно воспитать, им чето не приходила мысль законы ненужны. "Вон у нас дума сейчас действует по принципу наклепаем законов по которым всех накажем и всё станет хорошо, результат налицо..."

Цитата:
Не ужесточение наказаний, а решение текущих проблем надо организовать.
ужесточение наказаний как раз решит часть проблем (про то что надо организовать их исполнение уже писали выше сто раз).

Цитата:
Цитата:
Человек - не животное
Предполагаете что растение?
Т.е. по вашему есть мир животных, мир растений и все?
Слова общество, сознание, личность вам вобще не знакомы?

Все ваши примеры какие-то тупиковые, что с фурами, что с отморозками и блатными на дорогах.
Суть в том, что ваши примеры не должны быть нормой, решить это можно только законом и решеткой. Надеяться на то, что наркоманы бросят колоца, а блатные будут на феррари сбавлять до 40км скорость около школы, как минимум, наивно.

Цитата:
А мы разве на ты уже?
я не заморачиваюсь, если приятней "на Вы" - то не забывайте "Вы" с большой буквы писать (а-то пишите с маленькой, как будто меня много)

ЗЫ. вот вы грите, дума клепает законы - плохо. А че им делать если дума - орган законодательной власти? - им че выходить асфальт укладывать?

Последний раз редактировалось rrrFer; 13.06.2013 в 14:16.
rrrFer вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 14:32   #58
pu4koff
Старожил
 
Аватар для pu4koff
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 9,091
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rrrFer Посмотреть сообщение
Я и не грил что обгон ненужен. Я говорил про скорость. Фуры обычно не едут 110км в час (а если едут - их ненадо обгонять).
Если фура едет 80км в час - 110 тебе более чем хватит чтобы комфортно ее обогнать.
При условии пустой дороги и одной фуры, но они часто ездят по 2-3 штуки и уже не так комфортно. Участки дороги бывают с коротким отрезком для обгона и если не превышение, то попадёшь на пересечение сплошной линии. Еще бывают ж/д переезды, которые собирают вереницу фур и легковые начинают после переезда очень активно суетиться, чтобы выбраться из этого кошмара
Цитата:
Сообщение от rrrFer Посмотреть сообщение
отвечу цитатой Вована13 из поста 50: "Я думаю надо быть реалистами"
Ты можешь попросить, можешь выйти на митинг. Ничего не изменится, и дело даже не в плохом правительстве. Дело в том, что города не ращитывались на такое количество машин.
Если посмотреть на то, когда, например, третье транспортное кольцо в Москве планировалось, каким оно планировалось и что в итоге и когда построили, то появляется подозрение, что таки расчитывали, но построили не то и не столько, сколько хотели.
Цитата:
Сообщение от rrrFer Посмотреть сообщение
Машин должно быть меньше и в этом штрафы и лишения прав тоже (нужно еще что-то, одних штрафов мало) помогут. И экологию тоже улучшат.
Может начать с улучшения общественного транспорта, развития инфраструктуры в виде курьерских агенств, дешевой доставки, удаленной работы гос. учреждений, чтобы люди меньше передвигались по городам?
Цитата:
Сообщение от rrrFer Посмотреть сообщение
Ты был на алтае? - Горноалтайск - маленький город с маленьким населением. Летом из за туристов количество людей в нем возрастает раз в 5. Это длится 2 месяца. Из за двух месяцев не стоит строить четырехполосные дороги в городе, это невыгодно и чтобы этьо сделать надо как-то перестраивать улицы, это охренительно дорого (и местность там горная - тоже сыграет наверное). Это касается не только горноалтайска.
Не был. Думаю, что люди едут не по городу кататься и не жить там, а ради гор или какие там у вас достопримечательности? Вот и нужно им сделать маршрут, чтобы в город ни ногой, а сразу на "причинное" место. Это приносит городу деньги, а значит дорога через 10-20 лет, а окупится. Ну, а трассы федеральные должны все быть хотя бы 4-х полосные (по 2 в каждую сторону).
Цитата:
Сообщение от rrrFer Посмотреть сообщение
Кстати, одграничитель можно ставить не на 110, а на 120, например. Но если ты привыкнешь, что на 110 у тебя срабатывает ограничитель - то и вылазить на лобовое столкновение будешь реже, и я уверен, что жмуриков будет меньше.
Люди на удачу в повороте лезут на обгон, какой тут может быть здравый смысл. Далеко не все люди думают головой
Цитата:
Сообщение от rrrFer Посмотреть сообщение
Про вывод трасс согласен более чем, это очень полезно. Это улучшит экологию в городах, улучшит дороги, которые разбивают дальнобойщики, сократит количество аварий и пробок и даже сэкономит время (на объедной трассе должно быть меньше светофоров и перекрестков чем в городе, проедешь ты по ней быстрее чем по городу). Однако, такие трассы есть, но мы по ним не ездим (они чаще всего убиты и вобще не ремонтируются, по ним едут тока фуры, ито невсегда).
На моём маршруте федеральная трасса проходит через множество мелких деревень, рассекая их на 2 части. Объездных дорог нет и никто не будет строить их из-за деревни в 2 км протяженностью. Зато есть гаишники в кустах, которые следят за снижением скорости в городской черте.
Цитата:
Сообщение от rrrFer Посмотреть сообщение
Если, как ты пишешь все отмазываются, откупаются и т.п. - то вобще ничего поделать нельзя, это очевидно. Отношения должны регулироваться законом (ну и моралью всякой, но у блатных и отмороженных ее нет. поэтому не в счет), и если законы на них не действуют - ты ничего не поделаешь (можешь резать их кнешно, но на тебя то законы распространяются).
Так смысл ужесточать закон, который в итоге рецидивистов не накажет, т.к. им всё равно, а обычные люди пострадают? Вот и сделать для начала заборы, полосы,... чтобы больше невиновных оградить от безмозглых дураков. Пусть себе об стены убиваются пока, а там уже браться за штрафы и прочее.
Цитата:
Сообщение от rrrFer Посмотреть сообщение
Я думаю эти вопросы можно решить - помните все ездили с мигалками? - незнаю как по вашу сторону МКАД, а у нас мигалки уже очень давно только у милиции, скорой и пожарных - проблему решили, хотя ущимили права блатных.
Мигалки больше людей раздражали: я стою в пробке, а этот гад по выделенке фигачит. Людям банально обидно и завидно было. Беспределят прекрасно и без мегалок и по встречке ездят и задним ходом пятятся, причем на убитых жигулях часто более дерзкие и наглые, нежели на мерседесах.
pu4koff на форуме Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 14:46   #59
pu4koff
Старожил
 
Аватар для pu4koff
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 9,091
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rrrFer Посмотреть сообщение
машины нет, опыт дальник поездок есть. Машины нет, поэтому постоянно хожу по городу пешком и на меня постоянно покушается автомобильная гопота, следовательно есть огромное желание убавить количество машин и автовладельцев
Так почему именно штрафы, а не ужесточение механизма получения прав, например, пожизненное за продажу прав, выписку левой справки,...?
Цитата:
Сообщение от rrrFer Посмотреть сообщение
вы надеетесь на свою коробку и запас. Так и запишите потом, я не виноват, запаса нехватило. Вы тут грили, дескать не превышать скорость нельзя, МБ ограничения тогда вобще ненужны? - если бы дума рассуждала как вы, когда утверждала ограничение в 110км - ограничения бы ваще небыло. По вашему так надо запретить все автомобили без 190 лошадей и автоматической коробкой.
В Германии автобаны есть без ограничений и ничего. Ограничение скорости на трассе - это бессмысленная вещь на самом деле. Умный не будет гонять почем зря, а дурак и на 60 км/ч убьётся. Выбор скорости обусловлен слишком многими факторами, чтобы это можно было законодательно контролировать. В дождь нормальный человек 100 км/ч по плохой дороге с плохой видимостью не поедет, а вот дурак - легко. Скорость не привысит, а людей убьёт. В городах другая ситуация из-за пешеходов, у которых мозгов нет, для которых созданы дебильные нерегулируемые переходы через 8 полос и т.д. и т.п.
Цитата:
Сообщение от rrrFer Посмотреть сообщение
Т.е. по вашему есть мир животных, мир растений и все?
Слова общество, сознание, личность вам вобще не знакомы?
Ну, человек так-то животное. Общество, сознание,... это уже другая классификация
Цитата:
Сообщение от rrrFer Посмотреть сообщение
Надеяться на то, что наркоманы бросят колоца, а блатные будут на феррари сбавлять до 40км скорость около школы, как минимум, наивно.
Вот и нужно в первую очередь ограждаться от наркоманов, а не надеяться, что новые наказания их облагоразумят.
Цитата:
Сообщение от rrrFer Посмотреть сообщение
я не заморачиваюсь, если приятней "на Вы" - то не забывайте "Вы" с большой буквы писать (а-то пишите с маленькой, как будто меня много)
По правилам русского языка, вы пишется с маленькой буквы. Это у нас подхалимы всякие ввели в обиход Вы, а в итоге люди по незнанию и привычке так и пишут с большой буквы.
Цитата:
Сообщение от rrrFer Посмотреть сообщение
ЗЫ. вот вы грите, дума клепает законы - плохо. А че им делать если дума - орган законодательной власти? - им че выходить асфальт укладывать?
Пусть сначала сделают, чтобы текущие законы работали, а потом вводят новые. А то старое не работает, новое - убогое и тоже не работает, а то и противоречит старым.
pu4koff на форуме Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 15:01   #60
mv28jam
Старожил
 
Аватар для mv28jam
 
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
машины нет
Понятно. А у меня 10 лет стажа, и всего 5 штрафов за 10 лет, 1 за невключенные фары, 1 по неопытности и невнимательности на переезде оплучил, 2 за превышение скорости на 20км на трассе, 1 за превышение на 20 в городе. Я вообще странный водитель - правила движения соблюдаю, скорость не превышаю, других водителей и пешеходов пропускаю, аварий по моей вине не имею, хотя меня 3 раза били. При этом не хочу ужесточений наказаний...

Цитата:
опыт дальник поездок есть.
Не заметно.

Цитата:
Вы тут грили, дескать не превышать скорость нельзя, МБ ограничения тогда вобще ненужны? - если бы дума рассуждала как вы, когда утверждала ограничение в 110км - ограничения бы ваще небыло.
Ограничения скорости для автомобиля в железе не нужны и опасны, за что вы ратовали. Ограничения скорости нужны.

Цитата:
По вашему так надо запретить все автомобили без 190 лошадей и автоматической коробкой.
Нет, по моему ограничивать что-то на уровне железа вредно и опасно.

Цитата:
утопия какая-то. Коммунисты в это верили (Кашенко вон экперименты по воспитанию проводил), надежды не оправдались. Кстати, несмотря на то, что они верили в то, что человека можно воспитать, им чето не приходила мысль законы ненужны.
Социализм называется. В Скандинавии кстати существует, да и в Канаде, хотя есть проблемы, но по факту есть такое.
Тем более в СССР, что не воспитали отвественное население? Да были минусы, но институт гражданского общества был на таких высотах, что больше наверное нигде нет пока такого...

Цитата:
ужесточение наказаний как раз решит часть проблем
Ага заметно...

Цитата:
Все ваши примеры какие-то тупиковые, что с фурами, что с отморозками и блатными на дорогах.
Они просто из реальной жизни, так и бывает обычно...

Цитата:
я не заморачиваюсь, если приятней "на Вы" - то не забывайте "Вы" с большой буквы писать (а-то пишите с маленькой, как будто меня много)
Уверены что именно так?

Цитата:
ЗЫ. вот вы грите, дума клепает законы - плохо. А че им делать если дума - орган законодательной власти? - им че выходить асфальт укладывать?
Им? Не на публику играть с популисткими "запретительными" законами, а законы нужные принимать - о земельной ренте например, о монополиях, о запрещении посредников с Кипра в сфере ЖКХ, о ценах на бензин и тд и тп
Стрелок-охотник
mv28jam вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сегодня чуть не попал в ДТП kta87 Свободное общение 24 16.03.2013 09:14
Актриса Марина Голуб погибла в ДТП не на своей машине Alar Свободное общение 41 15.10.2012 16:31