![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 07.07.2012
Сообщений: 99
|
![]()
С++ OpenGL (glut)
Помогите пожалуйста в организации взаимодействия классов. Просто немного не понимаю. Класс TWorld создает два объекта TTimer,TPlayingField и хранит на них указатели. TPlayingField создает два объекта TLineBall, TGun и хранит на них указатели. TTimer должен вызывать рисование и смещение объектов на которые хранят указатели TGun и TLineBall. Вызовы методов объектов TGun и TLineBall из TTimer возможно только через TTimer -> TWorld -> TPlayingField -> TLineBall -> move() или же как-то можно по другому ???
Человек
Последний раз редактировалось Артём Волжанкин; 02.05.2013 в 10:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
мальчик-помогай =)
Форумчанин
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 522
|
![]()
1) не совсем ясна проблема
2) делается класс CUpdateableObject и от него наследуем остальное, все эти объекты сливаем в массив UpdatedObjects (класс СUpdatedObjects) и там уже дёргается метод CUpdateableObject.Update.... получаем цепь: TTimer -> UpdatedObjects -> CUpdateableObject.Update впрочем, это не решение, а упрощение вашей схемы... только вот ваша схема гибче (есть контроль многоуровневый), хоть и медленнее |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 07.07.2012
Сообщений: 99
|
![]()
Наследование только где стрелки по схеме. Нельзя мне делать по твоему. Мне нужно по этой диаграмме. Просто для быстроты обращения наверное надо будет хранить указатели на TLineBall и TGun в объекте класса TTimer
Человек
Последний раз редактировалось Артём Волжанкин; 02.05.2013 в 14:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
мальчик-помогай =)
Форумчанин
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 522
|
![]()
дело твоё, конечно, но если появится какой-то TEnemy, то будет возни много.... да и это дело нужно будет потом уничтожить, а тут могут быть проблемы (уничтожил в одном месте, а обращаешься в др.)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 07.07.2012
Сообщений: 99
|
![]()
Вот и дело то, что дело не мое. У меня по другому все работало прекрасно, но не подходит по требованиям к курсовой работе. Даже обидно, что труд мой не оценили. Сказали, что скачал готовый. (не прямо конечно)
Человек
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
мальчик-помогай =)
Форумчанин
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 522
|
![]()
ох.... ну чего людей не учат стоять на своём? тупо садишься за комп, создаёшь новый проект, и с комментариями начинаешь набрасывать весь код.... желательно побольше выражений типа "можно было так, но это очень плохой тон и приведёт к проблемам в будущем, поэтому я реализую это иначе"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 07.07.2012
Сообщений: 99
|
![]()
Если я сделаю так, то моя работа не будет соответствовать требованиям задания. Следовательно снижения балла
Человек
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
MFC. Сообщения. Взаимодействие классов в потоке. | Genco | Visual C++ | 0 | 18.02.2012 04:21 |
С++ классы, взаимодействие классов | nomaddc | Помощь студентам | 0 | 27.04.2010 21:46 |
Взаимодействие C# и 1с | Sparky | Свободное общение | 1 | 05.02.2010 04:31 |
Создание классов и использование объектов классов при написании программ в среде C++. | Frozen inside | Помощь студентам | 0 | 16.04.2009 23:18 |