|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
19.04.2013, 08:03 | #1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 1
|
Координаты после поворота изображения
Нужно определить координаты точек A и B после поворота изображения на угол alpha. Начальное положение точек (alpha==0) известно.
|
19.04.2013, 09:45 | #2 |
Форумчанин
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 588
|
Умножаете координаты исходной точки на матрицу поворота. Получившиеся координаты будут искомыми.
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил.
Для благодарностей WMR R145235935681 |
19.04.2013, 10:17 | #3 |
Санитар
Старожил
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 2,577
|
тока поворот на рисунке не относительно начала координат. Наверное надо еще дважды умножить на матрицу сдвига.
|
19.04.2013, 13:34 | #4 |
Старожил
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 3,229
|
Используйте матрицы в однородных координатах и тогда на все про все достаточно будет единственной матрицы.
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Алгоритм точного поворота растрового изображения | Prosolver | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 22 | 06.07.2016 18:47 |
Координаты изображения | Носуля Евгения | Помощь студентам | 1 | 04.08.2012 15:08 |
Что я не правильно делаю в функции поворота изображения | maxcroud | C# (си шарп) | 2 | 18.06.2012 16:36 |
Поворот изображения, матрица поворота | kordax | Помощь студентам | 9 | 19.01.2012 23:21 |
Процедура поворота изображения | Илья PHoeNiX | Общие вопросы Delphi | 3 | 08.06.2008 13:59 |