Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.04.2013, 17:12   #21
Abstraction
Старожил
 
Аватар для Abstraction
 
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 3,178
По умолчанию

Цитата:
Интересно было бы про ESP и AIM почитать
Спасибо за аббревиатуры. Эта ESP или какая-то другая?
Abstraction вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 17:58   #22
Alex11223
Старожил
 
Аватар для Alex11223
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 19,500
По умолчанию

Скорее эта http://en.wikipedia.org/wiki/Cheatin...line_games#ESP и это http://en.wikipedia.org/wiki/Cheatin...nd_triggerbots
Ушел с форума, https://www.programmersforum.rocks, alex.pantec@gmail.com, https://github.com/AlexP11223
ЛС отключены Аларом.
Alex11223 вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 18:08   #23
Abstraction
Старожил
 
Аватар для Abstraction
 
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 3,178
По умолчанию

Ну, несложно, если игра однопользовательская (в память влезаем без проблем, чуть сложнее достучаться до нужного графического контекста и своевременно в нём всё обновлять). С многопользовательской игрой прибавляется весёлое развлечение "снаряд-броня": нужно понять механизмы мониторинга таких фокусов со стороны сервера, обойти их, понять механизмы обнаружения обхода, обойти их и так далее. Касперски об этом достаточно хорошо пишет как раз, но мероприятие не для слабых духом.
Abstraction вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 20:45   #24
vovken1997
Дружелюбный
Форумчанин
 
Аватар для vovken1997
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 692
По умолчанию

Цитата:
Касперски об этом достаточно хорошо пишет
Спасибо!
В первом вашем упоминании не придал значения, теперь понял о ком вы. Выводить на экран я более-менее умею, так что буду искать координаты.
Кстати, вопрос. Если, к примеру, значение денег высвечивается у нас на экране, то позиция игрока ни где не пишется, есть предположения как координаты искать???
-==ЛЮБОЕ ЗНАНИЕ ДОСТИГАЕТСЯ ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫМИ УСИЛИЯМИ!!!==-
vovken1997 вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 23:46   #25
Abstraction
Старожил
 
Аватар для Abstraction
 
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 3,178
По умолчанию

Цитата:
Если, к примеру, значение денег высвечивается у нас на экране, то позиция игрока ни где не пишется, есть предположения как координаты искать???
Если у разработчиков не извращённое чувство юмора, координаты декартовы - т.е., при перемещении в одном направлении, координата X будет монотонно увеличиваться, а при перемещении в обратном направлении, соответственно, уменьшаться. Если в игре (на миникарте или где-то ещё) есть направление "север", то с высокой вероятностью ось OY направлена на "север", а ось OX на "восток".
Abstraction вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 00:54   #26
ROD
Linux C++ Qt ARM
Старожил
 
Аватар для ROD
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 3,030
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abstraction Посмотреть сообщение
Если в игре (на миникарте или где-то ещё) есть направление "север", то с высокой вероятностью ось OY направлена на "север", а ось OX на "восток".
Ага... конечно... майнкрафт пример обратного.
Дилетант широкого профиля.

"Слова ничего не стоят - покажите мне код!" © Линус Торвальдс
ROD вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 01:14   #27
Пепел Феникса
Старожил
 
Аватар для Пепел Феникса
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abstraction Посмотреть сообщение
Если у разработчиков не извращённое чувство юмора, координаты декартовы - т.е., при перемещении в одном направлении, координата X будет монотонно увеличиваться, а при перемещении в обратном направлении, соответственно, уменьшаться. Если в игре (на миникарте или где-то ещё) есть направление "север", то с высокой вероятностью ось OY направлена на "север", а ось OX на "восток".
ArtMoney к примеру умеет искать неизвестные значения, хотя это очень нудно порою.
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел.
Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите.
Пепел Феникса вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 10:42   #28
ROD
Linux C++ Qt ARM
Старожил
 
Аватар для ROD
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 3,030
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пепел Феникса Посмотреть сообщение
ArtMoney к примеру умеет искать неизвестные значения, хотя это очень нудно порою.
Ну так он как ищет - он все значения записал, а потом вы в программе (игре) его как-то меняете, а артмани отсеивает значения по критерию уменьшилось-ли оно или увеличилось или не изменилось. По факту это не намного нуднее взлома Diablo II (там по чему-то за опыт отвечают 2 или 3 переменные, причем замена любой одной эффекта не дает - приходится править обе)
Дилетант широкого профиля.

"Слова ничего не стоят - покажите мне код!" © Линус Торвальдс
ROD вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 14:18   #29
vovken1997
Дружелюбный
Форумчанин
 
Аватар для vovken1997
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 692
По умолчанию

А как быть, если экземпляров одного человека может быть очень много, ведь позицию мы найдём одного, а как позицию других тогда определить???
-==ЛЮБОЕ ЗНАНИЕ ДОСТИГАЕТСЯ ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫМИ УСИЛИЯМИ!!!==-
vovken1997 вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 14:22   #30
Abstraction
Старожил
 
Аватар для Abstraction
 
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 3,178
По умолчанию

Цитата:
А как быть, если экземпляров одного человека может быть очень много, ведь позицию мы найдём одного, а как позицию других тогда определить???
Угадать, как они хранятся в памяти. Скорее всего, это вектор указателей на объекты "игрок". И хорошо ещё, если реализован этот вектор простым массивом...
Abstraction вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как понять код Lepton Visual C++ 1 13.01.2012 17:56
Как можно уменьшить ширину видеоролика youtube размещенного на dle сайте justalex HTML и CSS 0 05.11.2010 14:01
Как это понять?!!! sPan4eZ Общие вопросы Delphi 0 29.10.2009 17:09
не могу понять как решать(( что и как(( дурачок же я )) durachok) Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET 0 25.12.2008 14:45