Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.02.2013, 07:29   #11
s-andriano
Старожил
 
Аватар для s-andriano
 
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 3,229
По умолчанию

Массив объектов TImage[I].
s-andriano вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 07:36   #12
s-andriano
Старожил
 
Аватар для s-andriano
 
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 3,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xaker_Two Посмотреть сообщение
можно говорить проще(не простыми словами а простыми фразами) а то у меня бошка кипит от всего этого научного писания!
Думаю, что гораздо проще Вам еще 3-4-5 раз прочитать то, что написано мной, чем мне во второй=третий-пятый раз писать то же самое.
Собственно, основные принципы уже изложены:
1. Сначала - проектирование системы переменных и констант, полностью описывающих игровой мир.
2. Когда пишете код, четко определяйте, к какой группе он относится (интерфейс пользователя/физика/экран) и не смешивайте эти функции в одной программной единице.
s-andriano вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 20:10   #13
Xaker_Two
Пользователь
 
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s-andriano Посмотреть сообщение
Массив объектов TImage[I].
В смысле сделать массив данных или что? Чуточку поподробней можно а то что-то не въезжаю!
Xaker_Two вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 20:22   #14
phomm
personality
Старожил
 
Аватар для phomm
 
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,899
По умолчанию

А Вы и не въедете, Вам про одно говорят, а Вы всё про своё. Не делается такое так, как Вы делаете. А массивы компонент Вам ещё рановато - ибо хоть немного надо понимать объектную модель дельфи. Вам лучше сперва опробовать полуготовые принципы , те, что я указал (ссылкой) и на них прочувствовать , как Выполняются некоторые элементы - хотя бы разделение отрисовки и логики работы программных элементов, обработка клавиш, Вам надо понять как работать с таймером, простейшие языковые конструкции - циклы, массивы, подпрограммы, вообще язык подучить как таковой, рекомендую краткий , _но_ хороший курс http://delphikingdom.ru/lyceum/seminar.asp?ID=6

Коли для Вас это сложно, и Вы хотите и дальше по своему работать, то ищем по дельфи форуму "динамическое создание компонент".

s-andriano, спасибо , что поправили ) мне надо было просто поточнее указать, мол "комментарий должен показывать _что_ делает программа, а не _как_ она это делает (как - должно быть видно кодом)" , ну а _зачем_ оно тоже правильно, но , имхо, шире, ибо отображает вообще постановку задачи, нежели её конкретную реализацию.

Последний раз редактировалось phomm; 19.02.2013 в 20:24.
phomm вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 07:45   #15
s-andriano
Старожил
 
Аватар для s-andriano
 
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 3,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от phomm Посмотреть сообщение
ну а _зачем_ оно тоже правильно, но , имхо, шире, ибо отображает вообще постановку задачи, нежели её конкретную реализацию.
Одна из основных целей комментариев как раз в том и состоит, чтобы показать связь между постановкой и реализацией.
s-andriano вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
TScrollBox и его невидимая область. Как с этим бороться? Смотрим внутри... Vova777 Общие вопросы Delphi 3 17.02.2012 18:38
Очередь и пуля revaldo666 Общие вопросы C/C++ 2 16.01.2012 14:26
Невидимая форма с видимыми элементами Кольша Мультимедиа в Delphi 11 05.12.2011 19:35
делфи, невидимая кнопка KaZaaM Помощь студентам 8 28.05.2010 00:01