![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#51 |
C/C++, Asm
Участник клуба
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
|
![]()
у фотона ж масса нулевая, заряда нет, так что прямого взаимодействия со звездой/материей нет. однозначно имеет место быть искривление пространства-времени.
кто сказал, что галлактики рапределены равномерно? а как же Big Nothing / Massive Blank Spot? Последний раз редактировалось f.hump; 12.12.2012 в 21:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Старожил
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 18,922
|
![]()
genrix, вы где-то видели "чистую" науку, не человеческую? Она вся основана на человеческом восприятии окружающего мира и ей присуще все наше, в том числе и шаблоны. По другому никак. Кстати может быть мы вообще в виртуальной реальности живем, опровергнуть можете?
Smitt&Wesson, все ваши дополнительные размерности с какой-то другой оперы и описывают качественное состояние участка пространства. То же яблоко кислое и сладкое, красное и зеленое, большое и маленькое. И т.д. Ого какой монстр многомерный
Если бы архитекторы строили здания так, как программисты пишут программы, то первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |||
просто
Форумчанин
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 405
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не стоит читать свои переписки двухлетней давности...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | ||||
Старожил
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 3,178
|
![]() Цитата:
Цитата:
1) Пример пространства с неэвклидовой метрикой - множество рациональных чисел и 2-адическая метрика. В таком пространстве, к примеру, любая точка шара является его центром. Другие примеры математика может приводить вагонами. 2) Метрическая теория гравитации - способ описания реальности в больших масштабах последовательнее любого иного. Теория тяготения, приписывающая телам способность к гравитационному взаимодействию, не объясняет, почему все тела в гравитационном поле (в отсутствие прочих сил) движутся с одинаковым ускорением. Изгибание "прямой", светового луча, прекрасно наблюдается астрономами - этот эффект называется гравитационным линзированием. Цитата:
Цитата:
Гипотеза бесконечной и равномерной Вселенной некоторое время существовала, но она содержит в себе парадокс чисто логического уровня: в такой Вселенной мы бы не видели звёзд, всё небо было бы залито равномерным светом (бесконечно большой интенсивности). К нынешнему моменту накоплены и противоречащие такой модели экспериментальные данные, начиная с реликтового излучения. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | ||||
МегаМодератор
СуперМодератор
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 5,714
|
![]() Цитата:
Цитата:
Вы путаете понятия. В математике нет "материи". Есть только "пространство" - множество "точек", с определенным образом вычисляемым расстоянием между ними. Про искривления говорят именно в математическом смысле - используется не простое (Евклидово) расстояние. Подробно в вузе расстолкуют. Цитата:
Благими намерениями устлана дорога на programmersforum.ru
Последний раз редактировалось MihalNik; 12.12.2012 в 21:59. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
C/C++, Asm
Участник клуба
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
|
![]()
солнечный ветер - это когда солнце всякую высокоэнергетическую фигню разбрасывает в разные стороны.
давление света - это немного другая тема, и связа она не с массой, а с тем, что любая система с ненулевой энергией обладает ненулевым импульсом. давление света (э.м излучения в целом (радио-волна тоже давит)) это явление связанное с передачей этого импульса. |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
Старожил
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 3,178
|
![]() Цитата:
2) Есть. Вектор - это немного не то. Вектор - элемент векторного пространства. Время - одна из координатных осей в пространстве-времени; также величина проекции точки в пространстве-времени на эту ось. Любая проекция - скалярная величина (сравните с проекцией на ось x). Но если развернуть две любые пространственные оси (повернуться на 180 градусов), все законы физики останутся неизменными. Если развернуть одну пространственную ось (отразиться в зеркале) - почти все законы физики останутся неизменными. А вот если развернуть временную ось... в микромире останется неизменным почти всё, как и при развороте пространственной оси, но в макромире различие будет разительным. И "благодарить" за это надо закон неубывания энтропии, который устанавливает для нас конкретное направление времени: от прошлого к будущему, от причины к следствию. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
Старожил
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 3,178
|
![]() Цитата:
1) Измерение, которое dimension - это по-русски скорее "размерность", математический термин с достаточно строгим смыслом. 2) Температура в точке пространства зависит от точки пространства. Это некоторое скалярное поле (пока мы остаёмся в макромире). Она, кстати, уже не может быть произвольной во всех точках пространства. 3) Напряжённость магнитного поля - вектор, три вещественных числа. Опять же, они не произвольны для произвольной точки пространства. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
C/C++, Asm
Участник клуба
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
|
![]()
так проблема в том, что для наглядности и в школьных учебниках время откладывается по "оси времени", хотя, в целом, время считается лишь свойством пространства, а не чем-то независимым. так что вопрос про напрвление остался.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | ||
просто
Форумчанин
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 405
|
![]() Цитата:
Цитата:
Не стоит читать свои переписки двухлетней давности...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как очистить *.DBT файлы от пустого пространства? | maxid | БД в Delphi | 5 | 01.04.2010 17:16 |
проблема с подключением пространства имен | whiskaz | Помощь студентам | 2 | 24.03.2010 22:40 |
Правила пространства имён Delphi | Retainer | Обсуждение статей | 8 | 07.10.2009 17:36 |
Множество точек пространства. Тетраэдр. | Adya | Общие вопросы C/C++ | 2 | 29.09.2009 22:02 |