![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#11 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Форумчанин
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 124
|
![]() Цитата:
Заблуждаетесь. при том очень сильно) многие ставят верно. но то что он есть по умолчанию в корне не верно.
Русский язык не мой конёк
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старожил
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 11,434
|
![]()
Единого, легкого, тем более дешевого, решения нет.
Как я уже говорил, найдется анти-сабж. Под Windows, MacOS, iOS можно на Delphi + FireMonkey изобразить что-то. Под Linux хм тут уже C++ или что-нибудь ещё.. к ниму же и всякие мобильные платформы пристыковываются. Есть вариант разработки спец. демонстрационной модели, на базе какого-нибудь популярного движка, для всех систем. Тот же OpenGL кросс-платформенный, поддерживает: Unix, Windows, MacOS, PS3 На счет мобильных не искал. Можно написать на Lazarus, free pascal compiler, скопом, поддерживает все операционные системы и даже мобильные. Кстати java поддерживает сабж: http://ru.wikipedia.org/wiki/Java_OpenGL Но вас должна волновать другая проблема - цена разработки. Интерактивную модель придется рисовать программисту самостоятельно, либо писать мост, если результат работы в каком-нибудь подобии 3DMax имеет достаточно открытый формат, чтобы по этому мосту можно было, легко, адаптировать результат под нужную операционную систему и тамошний граф. движок. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
Джуниор
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 0
|
![]()
Спасибо всем за ответы, но я запутался...
Видимо я сам процесс разработки не много не понимаю, опишу как я его вижу: 1. Я так понял первым делом нужно определится с языком программирования, на котором можно писать для web, windows, mac, ios (остальные платформы нам уже не нужны!)? 2. Определится с движком, поддерживающий 3D, который можно прикрутить к языку программирования на котором будет писаться и для которого не нужно будет устанавливать доп софт (плагины, плееры и прочее)? Прошу меня поправить или если совсем не верно я написал то опишите процесс разработки как он есть! Цитата:
Цитата:
Б. html5 на всех устройствах и во всех браузерах читается? В. Есть ли ресурс на котором можно проверить корректность отображения в разных браузерах веб приложения? Последний раз редактировалось Dennyr2d2; 19.09.2012 в 13:55. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Форумчанин
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 124
|
![]()
еще раз повторюсь.
под эти системы "web, windows, mac, ios" нет единого языка программирования.. хотя конечно вру, есть.. называется ассемблер, на нем напишете что угодно. но программисту кто напишет это дело на асме надо будет памятник при жизни ставить)) попробуйте сами составьте список языков программирования под каждую систему. и попробуйте найти пересекавшиеся. их (пересечений) которое охватило бы весь список просто нет. почему бы не сделать только в вебе, а во всех остальных системах смотреть через браузер?
Русский язык не мой конёк
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Старожил
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 11,434
|
![]()
_______
Видимо я сам процесс разработки не много не понимаю, опишу как я его вижу: 1. Я так понял первым делом нужно определится с языком программирования, на котором можно писать для web, windows, mac, ios (остальные платформы нам уже не нужны!)? 2. Определится с движком, поддерживающий 3D, который можно прикрутить к языку программирования на котором будет писаться и для которого не нужно будет устанавливать доп софт (плагины, плееры и прочее)? ___________________________________ ___________________ 1. C++,Java подойдет для реализации 2. OpenGL реализован для выше написанных. Ссылки уже давал. Без доп. средств реализованное не будет работать. В случае java понадобится Java-машина для исполнения кода и возможно OpenDL библиотеки и драйвер, но есть мнение, что он по умолчанию реализуется драйвером видео-карты. В случае C++ ничего не понадобится, все уже есть. {и возможно OpenGL библиотеки и драйвер, но есть мнение, что он по умолчанию реализуется драйвером видео-карты. } ______ А. Да как раз таки моделька в 3D Max с запечными текстурами, а что за мост и на сколько сложная эта процедура? ________________________________ Открытый формат файла, значит что структура файла известна и документирована, а значит программист сможет взять файл и использовать его на свое усмотрение(редактирование и т.д.) не требуя приложения которое его создало. ________________________ На работе и дома стоит google chrome, flash точно у него по умолчанию стоит. А вот для остальных (safari, firefox, opera и прочих) видимо пройдется устанавливать. ___________________________________ _________ Flash более не поддерживает платформу Linux. _____________ почему бы не сделать только в вебе, а во всех остальных системах смотреть через браузер? ___________________________ Подойдет только Java. Поддерживает реализацию 3d средствами OpenGL. __________ Б. html5 на всех устройствах и во всех браузерах читается? В. Есть ли ресурс на котором можно проверить корректность отображения в разных браузерах веб приложения? ______________________________ Б. на всех. В. Нету. Пишется приложение, ставится на сервер и к серверу подключаются из разных браузеров и устройств, смотрят результат. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Высокая репутация
СуперМодератор
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 15,876
|
![]()
А при чем тут раздел Фриланс?
E-Mail: arigato.freelance@gmail.com
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Написание плагинов для Opera, Mozilla | Dunpeal | Общие вопросы Delphi | 9 | 22.09.2011 10:32 |
Создание плагинов для Opera | M_script | Общие вопросы C/C++ | 3 | 08.06.2009 16:43 |