![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 32
|
![]()
Есть какой-то сигнал который срабатывает когда перерисовывается виджет? он же там сам перересовывает его постоянно, так вот как узнать сколько раз он его перерисовал? или как иначе можно подсчитать fps?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Участник клуба
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 1,508
|
![]()
fps кнопки? ,но зачем? Насколько я могу предположить, что виджеты перерисовываются, только при движении или перекрытии друг друга.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 32
|
![]()
нет. фпс всего окна. это возможно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Участник клуба
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 1,508
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
C++ hater
Старожил
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 3,333
|
![]()
2Pixelrom33
не перерисовывает он его постоянно, только по необходимости
I invented the term Object-Oriented, and I can tell you I did not have C++ in mind. (c)Alan Kay
My other car is cdr. Q: Whats the object-oriented way to become wealthy? A: Inheritance |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Движок для FPS | #include <Markus> | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 4 | 05.01.2012 13:43 |
Непонятки с FPS | k3rn3l | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 36 | 14.02.2011 11:23 |
Лимиты FPS? | VintProg | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 28 | 07.09.2009 21:49 |
Как улучшить fps ? | minatavr84 | Компьютерное железо | 2 | 26.03.2009 23:59 |
FPS Creator | SaiLight | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 2 | 12.01.2009 09:57 |