Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.06.2012, 22:27   #11
Alar
Александр
Администратор
 
Аватар для Alar
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,672
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blondy Посмотреть сообщение
Слушая сегодня "Радио Свобода" я совершенно случайно узнала, что в России принят новый стандарт образования для старших классов. Что все будет чуть ли не как в Америке - 7 обязательных предметов (среди которых, на мой взгляд, самый загадочный - "Россия в мире"), а дальше ребенок может сам выбрать, что он хочет учить. Что физика, химия будут объеденены в один предмет, дети под руководством тютора будут делать еще какой-то самостоятельный проект и прочее, прочее.

С одной стороны, если 15-ти летний подросток твердо знает, чем он хочет заниматься в своей жизни в дальнейшем, этот новый стандарт может и не плох. Но у меня лично присуствует чувство, что это будет очередное оболванивание молодежи...Не случайно, в Интернете этот стандарт уже назвали "одуренные" дети.

Вот наверное именно в 15 лет я и ушёл в колледж. Если 10-11 классы вообще отменять в пользу среднетехнического образования. буду не против. так как считаю 10 и 11 классы вообще бесполезными
Alar вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 13:04   #12
the_deer_one
Участник клуба
 
Аватар для the_deer_one
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 1,554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ACE Valery Посмотреть сообщение
Физкультура тоже капец... Не, как предмет она, разумеется, полезна, чтоб попа плоской не стала из-за постоянного сидения за партой. Но ставить за ЭТО оценки???
А почему бы и нет?
the_deer_one вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 13:23   #13
whatever
a.k.a. Skull
Форумчанин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 963
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от the_deer_one Посмотреть сообщение
А почему бы и нет?
Пример из жизни: Ходил в тренажерку, для себя, три дня в неделю. Абонемент был (какой-никакой документ). Физру переодически прогуливал (либо первая лента, либа "нафиг эти лыжи?"). В итоге к лету пришлось бы отробатывать - наматывать круги по лесу. И мне бы пришлось это делать, но я внезапно прошел медкомиссию и получил освобождение по диабету.

Ну это я, продуманый такой. А есть такие, кто по полсеместра не ходит, а потом бегает по 3 км каждый день в течении пары недель. Понятно, что это их косяк, но в чем логика каждодневной беготни? Почему нельзя прийти в конце семестра, сдать нормативы и забыть?

А вообще вопрос был про оценки. Тоже не понимаю, зачем? вообще ни одного человека не знаю, у кого была бы четверка. Либо 5, либо 2, за уши притянутая к тройке.
Все тривиальное просто
whatever вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 13:25   #14
ACE Valery
Сама себе режиссер
Старожил
 
Аватар для ACE Valery
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщений: 3,365
По умолчанию

the_deer_one, а почему бы и да? Для меня оценка - это отражение знаний. Чему учат на физкультуре? Не знаю, как кого, нас ничему не учили, просто каждый урок проверяли по какой-то министерской книжке, насколько далеко мы прыгнули, как быстро побегали, сколько раз подтянулись и т.д. и т.п. И? За что оценка? За физические данные? Так, может, ввести предмет "Красота", в котором высшую оценку будет получать тот, кто самый красивый в классе?

Все равно что ставить оценки за рисование и пение. Один умеет рисовать, у другого есть слух и голос, третий умеет сочинять стихи - это таланты, а не результат получения знаний. И мне не понятно, какого черта дядьки из министерства решили, что они могут оценивать талант. Какими критериями?
Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ACE Valery вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 13:37   #15
Arigato
Высокая репутация
СуперМодератор
 
Аватар для Arigato
 
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 15,865
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от the_deer_one Посмотреть сообщение
А почему бы и нет?
Хотя бы потому, что у всех разное строение тела. К примеру, ставили оценки за бег на 100 метров на время или прыжки в длину. Если у ученика длинные ноги, то он в плюсе. Но ведь это не справедливо. Я тоже против оценок по физре или надо продумать лучше критерии оценивания.

Последний раз редактировалось Arigato; 13.06.2012 в 13:49.
Arigato вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 13:46   #16
Niro
Форумчанин
 
Аватар для Niro
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 682
По умолчанию

Цитата:
Хотя бы потому, что у всех разное строение тела. К примеру, ставили оценки за бег на 100 метров на время или прыжки в длину.
Ну и мозги у всех разные, один скажет: "я гумманитарий, давайте мне идивидуальное оценивание, и ставьте мне 5, а не 3. Я ж не виноват, что у меня нет способностей к математике".
Цитата:
Для меня оценка - это отражение знаний. Чему учат на физкультуре?
Оценивать можно не только знания, но и умения и навыки. Знания оценивают - как часть человека, его личности. Также можно оценивать и его физ подготовку.
Ведь и успех в освоении математики/физики/химии сваливается не просто так, а путём работы ученика/студента. Также и физ форму можно развивать, улучшать, работая над ней. И сдавать нормативы, как критерии проверки.
Также как и количество и правильность решения задач по точным наукам
Проще всего признать свою ошибку.
Гораздо труднее еЁ осознать и исправить.

Последний раз редактировалось Arigato; 13.06.2012 в 13:52.
Niro вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 13:52   #17
Arigato
Высокая репутация
СуперМодератор
 
Аватар для Arigato
 
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 15,865
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Niro Посмотреть сообщение
Ну и мозги у всех разные, один скажет: "я гумманитарий, давайте мне идивидуальное оценивание, и ставьте мне 5, а не 3. Я ж не виноват, что у меня нет способностей к математике".
Мозги можно тренировать, а вот ноги длиннее не станут.
Ну такие упражнения, как отжимания или подтягивания можно оценивать. Только при одном условии: урок физкультуры не должен состоять из выдачи мяча. Каждую физру надо проводить продуманные тренировки, как на математике решают задачи от простых к сложным. Но ни один физрук такого ведь не делает. Сначала дурака валяют, а в конце начинаю нормативы сдавать.

Последний раз редактировалось Arigato; 13.06.2012 в 15:53.
Arigato вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 14:08   #18
Niro
Форумчанин
 
Аватар для Niro
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 682
По умолчанию

Цитата:
а вот ноги длиннее не станут.
скорость зависит не столько от длины ног, сколько от скорости их "передвигания"
(по крайней мере на коротких дистанциях).
У меня есть куча знакомых, бегающих быстрее меня, но при этом ниже сантиметров на 7-10. Так что всё решает тренированность.
Цитата:
Каждую физру надо проводить продуманные тренировки
С этим согласен, но это уже не проблема нормативов, а проблема физруков, их промашки
Проще всего признать свою ошибку.
Гораздо труднее еЁ осознать и исправить.
Niro вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 14:49   #19
ACE Valery
Сама себе режиссер
Старожил
 
Аватар для ACE Valery
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщений: 3,365
По умолчанию

Цитата:
Оценивать можно не только знания, но и умения и навыки
Тогда почему бы не сделать предмет, в котором будут оценивать умение готовить еду, делать уборку, стирать, полоть грядки? Или умение играть на пианино, быстро набирать на клавиатуре, считать в уме произведения пятизначных чисел?
И чего только физ подготовку оценивать? Пусть еще и будут предметы на духовную подготовку - это ж тоже часть личности. Соврал другу - два в журнал. Поделился конфеткой - пять.

Цитата:
Ну и мозги у всех разные, один скажет: "я гумманитарий, давайте мне идивидуальное оценивание, и ставьте мне 5, а не 3. Я ж не виноват, что у меня нет способностей к математике".
Между прочим, при разделении классов на гуманитарные и математические (или в школах с уклоном в ту или иную область), так оно и происходит. Гуманитариям ставят оценку пять там, где математику не поставили бы и три. Но даже если и общеобразовательные школы, то перед тем, как дать задание, учитель объясняет задание, дает формулы(правила), и изначально все находятся с одинаковыми входными данными. И редко кому-то давали какие-то такие особенные задачи, которым мало было изученных формул. Я думаю, у вас же не было такого: "Дети, сегодня мы начинаем изучать интегралы. Интеграл обозначается таким вот значком. Петров, иди к доске, напиши подстановку Вейерштрасса."

К тому же явно неспособных у нас оценивали по другим критериям. Если самый отъявленный балбес в конце девятого класса просто показал на карте все континенты и назвал их, ему ставилась пятерка, потому что для его уровня это действительно была пятерка.

А, извините, тело у всех разное. И нормативов быть никаких не может. Каждый человек физически развивается по-своему. И рождаемся мы не одного веса и роста, и дальше растем по-разному. Так почему дальше нас должны оценивать, как будто все одинаковые?

У меня при беге на длинные дистанции адски болел бок. Начинал где-то с 500 метров, а бежать надо было по 2-3 км. Называлось "бег на выносливость". Вот я и "выносила" эту боль, в результате не вкладывалась в отведенное время, и получала двойку. Вопрос: нахрена я себя мучала этой болью и бежала, если с таким же успехом могла тупо не бегать и получить ту же двойку? Разумеется, по такой пустяковой причине не освобождали от физ-ры, а учительница говорила: "Ну отдохни, расслабься, все пройдет". Мальчик у нас был один очень низенький, ему прыжки в высоту не удавались. Но как-то от этого ниже шест не становился. Все мерялось по критериям номера класса. Если в девятом классе, будь добр прыгнуть вот на эту высоту, и пофиг, что она тебе подмышку доходит. нормативы по закидыванию мяча в баскетбольную корзину тоже ни для кого не менялись. Хоть ты два метра ростом, хоть один - должен закинуть столько-то мячей.
Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ACE Valery вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 15:18   #20
ds.Dante
Старожил
 
Аватар для ds.Dante
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 2,992
По умолчанию

Для мальчиков возможность/обязанность проявить себя перед классом - отличная мотивация поддерживать себя в хорошей физической форме.
ds.Dante вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ваше мнение? waspyd Общие вопросы C/C++ 2 10.04.2012 18:29
Ваше мнение: Что для российских школ лучше windows7 или ubuntu ubun Свободное общение 30 07.01.2011 21:05
Ваше мнение ArtiombI4 Помощь студентам 3 11.05.2009 16:24
ваше мнение Мамочка Свободное общение 0 08.05.2008 13:46