![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 72
|
![]()
Помогите сделать правильное падение кубиков на плоскость..
Сделал вот так: ![]() Нужно сделать что бы при падении они вставали на одну из сторон.. Последний раз редактировалось neomax38; 26.05.2012 в 16:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 3,229
|
![]()
Я вижу два варианта (посложнее и попроще):
1. Поворачивать кубики до достижения ими заданной ориентации. 2. Сбрасывать кубики в нужной ориентации и не позволять им крутиться при падении. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 449
|
![]()
а если просто подправить
Код:
задания на pascal/delphi ICQ 368254335
Tel +79177425326 mail denis-naymov1985(at)mail.ru login skype denis.new.skype |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 72
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 72
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 3,229
|
![]()
Попроще - это под цифрой 2.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 72
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 3,229
|
![]()
А я не открываю вложений.
Приведите фрагмент кода, который двигает кубик, будем думать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Негодник
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 880
|
![]()
Вообще по нормальному нужно присвоить всем переменным, которые используются в glRotate числа, которые кратны 90°. Это 90, 180, 270, 360 (или 0).
Смотрим, какое значение у переменной, если значение между 0 и 90, и ближе к 90, то присваиваем ему 90°. P.S. Этот метод будет работать при двух условиях: 1) Если для поворота используется Rotate, а не преобразование координат вершин; 2) Если все повороты и перемещения начала координат происходят во внутренних сценах.
Если помог, проси поставить минус. Будь оригинален!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 1
|
![]()
Фотошоп тебе в помощ
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
падение частоты процессора | deeZyyy | Компьютерное железо | 15 | 14.08.2011 01:55 |
Задача планирования «в мире кубиков» Turbo prolog | Ketty_byyy | Помощь студентам | 0 | 14.11.2010 12:43 |
найти количество кубиков данного цвета и их суммарный обьем? | Alex_sim | Общие вопросы C/C++ | 7 | 09.03.2010 13:48 |
физическое падение | GaLiof | Помощь студентам | 12 | 16.11.2009 21:17 |
Реализация кубиков | egyd | Помощь студентам | 5 | 09.02.2009 22:42 |