![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 44
|
![]()
здравствуйте)
думаю,как написать программку, на Си. идей пока что мало.и они очень расплывчатые( буду рада, если кто-нибудь сможет помочь: задается число n. она должна считать,сколько существует разных последовательностей"рыба", которые возможны в домино с очками от 0 до n. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 3,229
|
![]()
Первое, что приходит в голову - рекурсивный поиск.
Следует только предусмотреть, что одна и та же комбинация может как быть "рыбой", так и допускать продолжение (по правилам это решает играющий). В таких случаях, естественно, нужно посчитать комбинацию и продолжить рекурсию. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 44
|
![]()
пока до конца не пойму, как рекурсией сделать..
в данном случае игрок ничего не решает-нужно просто перебрать все возможные комбинации, приводящие к рыбе.(именно когда на руках больше нет костяшек с нужным номером) я так подумала..что если замутить алгоритм поиска с возвращением?будет дерево, по которому будем продвигаться.наткнулись на рыбу-запомнили это и плюсанули к оличеству рыб,отступили на другую ветку.и так пока все не пройдем. правда пока не знаю,как это реализовать. как раз здесь скорей всего и понадобится эта рекурсия.поиск. а..вы наверное это и имели в виду?) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 3,229
|
![]()
Все верно.
И именно такой алгоритм реализуется посредством рекурсии. Основная рекурсивная процедура принимает массив оставшихся костяшек и состояние концов, перебирает все допустимые в данной ситуации кости (из оставшихся), каждой "делает ход" (изменяя массив оставшихся и состояние концов) и вызывает сама себя. Если допустимых костей нет, значит "рыба" - в этом случае учитываем ее и возвращаемся. Но, как я уже писал, рыба может быть и посреди игры - тогда ее тоже нужно посчитать (состояние концов одинаково). |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 44
|
![]()
спасибо за идею)
попробую написать и ей воспользоваться) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вывести название соответствующей карты вида "шестерка бубен", "дама червей","туз треф" и т.п. | воваава | Помощь студентам | 3 | 01.12.2011 12:50 |
"Домино" на Turbo Pascal'е. Очень нужно! | DruiD88 | Помощь студентам | 15 | 17.04.2010 13:57 |
при вводе на листе "магазин"- код товара появлялось "описание" товара из "склада" с "продажной ценой" | aleksei78 | Microsoft Office Excel | 13 | 25.08.2009 12:04 |