![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Форумчанин
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 682
|
![]()
http://programmersforum.ru/showthrea...207532&page=23
Цитата:
итак список предметов (по памяти) для старших классов: Код:
Новых предметов, по сравнению с СССР, разве что экология, обществознание да информатика. Что касается остального, то я не пойму, что такого за последние 50 лет открыли в физике/математике/химии, что это стало изучаться в школьном курсе, и сразу увеличило толщину учебников в 100500 раз??? Что можно изучать в школе на экологии, я не знаю - максимум что скажет учитель, так это то что, мусорить на природе нельзя, да вот не сегодня завтра глобальное потепление случится, дескать машин много Обществознание - как говорится - не видел, но осуждаю - но там явно чего-то сверхсложного/объемного нету По сути, новый и достаточно обширный предмет - это информатика, но это максимум 3 урока в неделю - для профильного класса/школы... Собственно вопрос, откуда взялась эта непосильная школьная нагрузка? Если количество предметов увеличилось на 2-3 (а м.б. и осталось таким же, наверняка в СССР были какие-то полит. предметы) Притом что раньше, как сейчас говорится на каждом углу, образование у нас было самым лучшим, и любой тракторист на память всего Евгения Онегина рассказывал, а сейчас учатся-мучаются бедные школьники, а вот результаты - удручающие Так откуда сверхнагрузка??;
Проще всего признать свою ошибку.
Гораздо труднее еЁ осознать и исправить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 525
|
![]()
много сил и времени уходит на обновление статуса в соцсети и ретвиты шуток соседа по парте
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]()
Сверхнагрузка в идиотизме изложения предметов. Где-то в алгебре встречалась задача чуть ли не на вероятность - классические белые и черные шары в мешке. Сейчас подробностей не помню. Перестройка образования произошла, а с другой стороны нет. Суть противоречия в СССРовской факторной системе - когда ребенку в голову запихивают тонны информации делая его ходячим справочником. Живой пример история - посчитайте сколько нужно было заучивать дат за весь школьный курс. Эта система данных которые нужно учить просто без всякой системы. Просто большой поток входных данных которые Вы должны знать хотя бы в пределах четверти. И тут новая западная система сверху - к тому объему что было ранее добавляется анализ. Дайте оценку причин распада СССР например. Да блин сам Горбачев не факт, что сможет провести такой анализ. В результате с самого начала школяр загружен намного сильней чем ранее. Отличия западной системы в том, что у них нет такого тотального грузилова новой информацией. Конечно основополагающие факты они тоже заучивают, но не такой объем мелочей. Со стороны это выглядит так что их школьники тупей наших потому что ничего не знают
![]() ![]() Вот вроде ЕГЭшная. Цитата:
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() Последний раз редактировалось Utkin; 24.03.2015 в 16:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||||
Форумчанин
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 682
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
где давать, на уроке? ну постоит он (школьник), скажет: ну.. это... там. И сядет. если домашка, то погуглит да спишет. А в естественно-научных дисциплинах - там в первую очередь понимание, а потом уж запоминание, наврядли раньше было по другому. Цитата:
Может быть дело в большом количестве различных "методических материалах", когда от школьника требуют завести по 5 отдельных покупных тетрадях по английскому/биологии, контурных картах и т.п. ? Но мне кажется в 10-11 классах, такой хе***й не должны страдать? Или проблема просто выдумана, школьники стали ленивее, а родители верят, что учителя задают свехсложные задачи по 10 штук каждый день их любимому чаду?
Проще всего признать свою ошибку.
Гораздо труднее еЁ осознать и исправить. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Старожил
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 11,434
|
![]()
Вангую холивар...
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||||
МегаМодератор
СуперМодератор
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 5,714
|
![]() Цитата:
Цитата:
Не давала СССР-ская система много фактических данных и как следствие проводить глубокий анализ. Одна вики чего только стоит. Цитата:
Задача "индивидуального подхода" - дать каждому посильную самостоятельную работу. А не индивидуальное изложение материала кратно числу учащихся. Цитата:
Цитата:
Благими намерениями устлана дорога на programmersforum.ru
Последний раз редактировалось MihalNik; 24.03.2015 в 17:31. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
Старожил
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 2,992
|
![]() Цитата:
Цитата:
Возможно, школьная программа - штука политизированная, новый предмет добавить проще, чем исключить старый. Цитата:
Думаю, тут надо сравнивать не программу, а количество уроков. В 1 классе у меня было 25 уроков в неделю, в 11 классе - что-то около сорока (без спецкурсов). Кто-нибудь помнит свои школы? Последний раз редактировалось ds.Dante; 24.03.2015 в 17:48. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 2,504
|
![]()
нагружать все больше нас стали почему-то
нынче в школе первый класс - хуже института ... ... не гуляю я нигде, не дышу озоном, занимаюсь на труде синхрофазотроном.. песнь А.Пугачёвой. 70-е годы. алла пісню співає Последний раз редактировалось type_Oleg; 24.03.2015 в 22:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старожил
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 2,841
|
![]()
Ой .. да где проблема то.. если в союзе вшивали идею что все равны то сейчас практически каждый считает что только на его чудесном ребенке держится весь мир. Жалеют детишек всячески, цацкаются с ними... да даже если в школах вообще ничего задавать не будут то все равно эти предки будут ныть что их чада жутко перегружены.
Хотя я вот лично вообще не могу понять чего й то они все перегружены. Все равно у большинства сейчас нету ни увлечений ни хобби ... Убери школу и скатятся в маргинальные слои мигом. Хотя это итак рано или поздно случится .. особенно с имеющейся динамикой ... ![]()
Skype - wmaster_s E-Mail - WorldMasters@gmail.com
Работаем по 3 критериям - быстро, качественно, недорого. Заказчик выбирает любые два. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Высокая репутация
СуперМодератор
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 15,863
|
![]()
Я на сколько помню, так к половине предметов готовился на переменке, 5 минут пролистать учебник. Кстати, экологии у нас не было, но была география. Учился средне, то есть с тройками. Никогда не гнался за оценками, наверное, потому что были свои увлечения, в частности, программирование, которое поглощало много времени. Зато в итоге первое место на областной олимпиаде по программированию.
Кроме школы 3 раза в неделю были курсы по программированию после занятий. В 11 классе по выходным по 2-3 пары курсы по математики и русскому в вузе для подготовки к вступительным экзаменам. То есть выходных совсем не было. Еще какое-то время умудрялся совмещать все это со спортивной секцией. Сейчас как-то даже не соображу, как оно получалось. Сейчас бы повторно мне бы такая нагрузка показалась бы чрезмерной, а тогда как-то норм было. Организм все же моложе, многое проще дается. E-Mail: arigato.freelance@gmail.com
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Почему девальвация рубля не поможет российским производителям? | Alar | Свободное общение | 5 | 02.02.2014 18:05 |
Если Вам скажут, что Вам жить 2 года, как вы будете жить? | grenles | Свободное общение | 51 | 15.11.2010 21:59 |