|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Повторная активизация e-mail |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
29.03.2010, 18:19 | #1 |
Delphi, OpenGL API
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 152
|
Текстурирование дерева в сцене OpenGL
Здравствуйте.
Я пытаюсь создать дерево из конуса, используемого в качестве ствола и квадратов, которые повернуты под разными углами и дают изображения листьев и веток. На квадраты я наношу текстуру, которая по идеи должна быть прозрачнои в тех местах, где нету листьв и веток. Подскажите пожалуйста как сделать текстуру прозрачной в указаных местах. |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прорисока дерева. | nusik | Общие вопросы Delphi | 5 | 03.06.2009 12:40 |
Определение точки в трехмерной сцене | F1Book | Мультимедиа в Delphi | 0 | 26.05.2009 11:45 |
Текстурирование в OpenGL | BattleMage | Помощь студентам | 0 | 28.04.2009 15:27 |
как переключаться между объектами в сцене? | lerka | Мультимедиа в Delphi | 5 | 19.03.2009 14:45 |
Глубина дерева | Иллидан | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 1 | 29.03.2008 11:36 |