![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 39
|
![]()
Короче надо сделать так чтобы буква f вращалась в правом углу нижнего отрезка экрана...как сделать даже не знаю))Жду помощи)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
|
![]()
Паскаль какой? TurboPascal ? под Дос?
а вообще, рисуйте линиями вашу букву, и вращайте... Как вращать отрезок/линию/фигуру поищите на форуме, примеры были неоднократно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 39
|
![]()
спасибо за совет,поищу,а паскаль турбо)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
|
![]()
будут вопросы, пишите, давайте наработки, что не получается, тут помогут...
p.s. начните с написания процедуры, в которую передаётся центр фигуры и угол (угол можете пока не использовать), а эта процедура рисует в нужном месте (согласно переданным координатам центра) буковку F заданного размера. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 9
|
![]()
Это довольно сложная для понятия процедура -
трехмерное преобразование с проекцией на плоскость (экран), плюс, удаление невидимых линий. Если речь идет только об одном, мелком, объекте, то проще оцифровать все фазы вращения и создать массив. Если речь идет о Delphi, то, может быть, лучше использовать avi-файл. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
|
![]()
ну я вообще то имел в виду вращение плоской фигуры в одной плостости (2D)... это несложно...
а что имел в виду автор топика — это ему лучше знать.. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 39
|
![]()
трехмерку не надо))просто вокруг своей оси крутилась чтоб)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 39
|
![]()
завтра сюда кину прогу похожую с моими наработками)если у меня вдруг возникнут вопросы конечно,но все равно спасибо))
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вращение | stscolt | Помощь студентам | 1 | 08.10.2009 20:39 |
Вращение прямоугольника | Ponaroshku | Общие вопросы Delphi | 0 | 25.05.2009 23:09 |
Вращение в DirectX | Pedro | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 3 | 31.03.2009 21:37 |
Паскаль, вращение треугольника. | Arizonec | Помощь студентам | 4 | 03.01.2009 18:52 |
Вращение креста | Roberto | Помощь студентам | 5 | 03.05.2008 14:07 |