Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.03.2010, 08:52   #1
A.S.W
Пользователь
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 39
Восклицание Паскаль....вращение буковки)

Короче надо сделать так чтобы буква f вращалась в правом углу нижнего отрезка экрана...как сделать даже не знаю))Жду помощи)
A.S.W вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 09:37   #2
Serge_Bliznykov
Старожил
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
По умолчанию

Паскаль какой? TurboPascal ? под Дос?

а вообще, рисуйте линиями вашу букву, и вращайте... Как вращать отрезок/линию/фигуру поищите на форуме, примеры были неоднократно.
Serge_Bliznykov вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 15:00   #3
A.S.W
Пользователь
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

спасибо за совет,поищу,а паскаль турбо)
A.S.W вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 15:29   #4
Serge_Bliznykov
Старожил
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
По умолчанию

будут вопросы, пишите, давайте наработки, что не получается, тут помогут...

p.s. начните с написания процедуры, в которую передаётся центр фигуры и угол (угол можете пока не использовать), а эта процедура рисует в нужном месте (согласно переданным координатам центра) буковку F заданного размера.
Serge_Bliznykov вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 19:30   #5
СВ9
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 9
По умолчанию

Это довольно сложная для понятия процедура -
трехмерное преобразование с проекцией на плоскость (экран),
плюс, удаление невидимых линий.
Если речь идет только об одном, мелком, объекте,
то проще оцифровать все фазы вращения и создать
массив.
Если речь идет о Delphi, то, может быть, лучше использовать avi-файл.
СВ9 вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 19:48   #6
Serge_Bliznykov
Старожил
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
По умолчанию

ну я вообще то имел в виду вращение плоской фигуры в одной плостости (2D)... это несложно...
а что имел в виду автор топика — это ему лучше знать..
Serge_Bliznykov вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 23:17   #7
A.S.W
Пользователь
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

трехмерку не надо))просто вокруг своей оси крутилась чтоб)
A.S.W вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 23:19   #8
A.S.W
Пользователь
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

завтра сюда кину прогу похожую с моими наработками)если у меня вдруг возникнут вопросы конечно,но все равно спасибо))
A.S.W вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вращение stscolt Помощь студентам 1 08.10.2009 20:39
Вращение прямоугольника Ponaroshku Общие вопросы Delphi 0 25.05.2009 23:09
Вращение в DirectX Pedro Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 3 31.03.2009 21:37
Паскаль, вращение треугольника. Arizonec Помощь студентам 4 03.01.2009 18:52
Вращение креста Roberto Помощь студентам 5 03.05.2008 14:07