![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Форумчанин
Регистрация: 01.09.2008
Сообщений: 178
|
![]()
Добрый день!
Следующий код Код:
Цитата:
Быть радикальным - значит понять вещь в её корне. К.Маркс
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]()
Догадка:
Код:
I'm learning to live...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 01.09.2008
Сообщений: 178
|
![]()
Нет, не в этом дело.
Дело в том, что у меня не был предусмотрен конструктор по умолчанию в классе А. Если переписать: Код:
![]()
Быть радикальным - значит понять вещь в её корне. К.Маркс
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Форумчанин
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 272
|
![]() Цитата:
А вообще такой стиль написания кода - прямо тошнит, обязательно было столько раз интер тыкать?
Если я помог вам - порадуйте меня, нажмите на весы слева
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Форумчанин
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 272
|
![]() Цитата:
Код:
Если я помог вам - порадуйте меня, нажмите на весы слева
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Форумчанин
Регистрация: 01.09.2008
Сообщений: 178
|
![]() Цитата:
Быть радикальным - значит понять вещь в её корне. К.Маркс
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Форумчанин
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 272
|
![]()
Ну я не знаю, пусть тут есть доля правды, но вот запятые в начале строки оправдать никак нельзя 100%
Если я помог вам - порадуйте меня, нажмите на весы слева
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Конструкторы и классы С++ | Lioness | Помощь студентам | 12 | 06.11.2011 09:50 |
Классы. Конструкторы и деструкторы. | Freddy_Krueger | Помощь студентам | 1 | 29.11.2009 13:12 |
Конструкторы С++ Билдер | prikolist | Общие вопросы C/C++ | 5 | 02.05.2009 17:40 |
Конструкторы и деконструкторы | Элодар | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 5 | 11.02.2009 10:25 |
Конструкторы | Лорд | Общие вопросы C/C++ | 1 | 21.12.2008 18:35 |