![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2006
Сообщений: 274
|
![]()
Как програмно перейти в режим редактирования узла ???
![]()
Единственный приличный формат, разработанный Microsoft'ом, - format c:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
*
Старожил
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 9,201
|
![]()
А что вы подразумеваете под "редактированием узла"?
Переименование? Смену позиции в дереве? Дайте вопрос в развернутой форме. Начните с того, что вам нужно сделать... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Баламучу слегка...
Участник клуба
Регистрация: 01.11.2006
Сообщений: 1,585
|
![]()
TreeView1.Selected.EditText;
Оно? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2006
Сообщений: 274
|
![]()
Переименование! Тоесть я создаю новую позицию и надо что бы пользователь сам ввёл имя (как при создании новой паки)
Единственный приличный формат, разработанный Microsoft'ом, - format c:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
*
Старожил
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 9,201
|
![]() Цитата:
Прямое редактирование деревьев, гридов и т.д. - в общем-то дурной тон... Нет, конечно, для лабы сойдет... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2006
Сообщений: 274
|
![]()
В 10. Я пробывал ему присвоить значение и ... не получилось, а просто вызвать не догадался
Цитата:
Единственный приличный формат, разработанный Microsoft'ом, - format c:
|
|
![]() |
![]() |