Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.04.2009, 00:01   #1
snakeron
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 1
По умолчанию Программа-бот для игры в покер.

Здравствуйте.
Сам я будующий программист, учусь на 2 курсе, потихоньку осваиваю С++. У меня вопрос к уже сложившимся и опытным программистам. Возможно ли создать бота для покеррума?
Я думаю большенство из вас знает о существовании онлайн покера, и многие себя в нём опробовали. Многие скажут - покер - чистая халява. По сути - это так, но на длинных дистанциях (50к и больше) партий ваш выйгрыш зависит от ваших действий в определённый момент игры. Хотелсь бы узнать ваше мнение о создании программы, которую можно было бы привязать к покерруму и которая продолжала бы играть определённое количество столов строго придерживаясь правил описаных в программе? Подобные программы существуют, но я не сляшал чтобы комунибудь удалось привязать их к покерруму. Что вы думаете по этому поводу?
snakeron вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 17:58   #2
nbutikov
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 9
По умолчанию

Я пишу бота на делфи,мои карты, действие играков (фолд кол рейз чек), величина ставки, моя позиция от блайна ну еще всякие мелочи удалось передать, щас уже дописываю стратегию (ССС) =) Так что это реально
nbutikov вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 00:37   #3
LeBron
Форумчанин
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 680
По умолчанию