![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 10
|
![]()
Проблема с алгоритмом для игры Гольф. Удар мяча, вектор направления удара, трение, попадание в лунку, игроком - есть. Нет игры компьютера. Подскажите, пожалуйста, примерно каков должен быть данный алгоритм!
Смысл игры компа, такой: он должен стремится сделать как можно меньше ударов, для попадания в лунку. На игровом поле есть места с большим трением (я их приближаю прямоугольниками, то есть при попадании туда мячи он сильнее тормозится), комп это тоже должен учитывать, т.е. просто движение по прямой до лунки не прокатит! Я пишу на C++ Api. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 10
|
![]()
тема закрыта!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Игры для программистов | [Smarik] | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 78 | 12.07.2010 03:42 |
Игры для сотовых | Simply-Art | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 14 | 20.07.2009 19:29 |
Трейнер для игры | Патрон | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 4 | 19.06.2008 07:52 |
игры для памяти | Exclusive | Свободное общение | 4 | 30.01.2008 23:06 |
Игры для программистов! | Rembo | Свободное общение | 17 | 29.12.2007 09:22 |