|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
13.10.2015, 17:54 | #1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 2
|
Вычислить и вывести на экран в виде таблицы значения функции C#
Задание
Вычислить и вывести на экран в виде таблицы значения функции, заданной графически на интервале от 𝑥нач. до 𝑥кон.с шагом dx. Интервал и шаг задать таким образом, чтобы проверить все ветви программы. Таблицу снабдить заголовком и шапкой. Комментарии к реализации При запуске программа предлагает пользователю ввести значение параметра R (при его наличии в конкретном варианте задания). После этого пользователю предлагается ввести границы интервала (от 𝑥нач. и 𝑥кон.) и шаг (dx). Необходимо выполнить проверку корректности вводимых значений. В случае, если пользователь ввёл некорректное значение, необходимо предложить ввести значение заново, либо завершить работу программы. При реализации следует выделить части программы в отдельные функции: например, функция, которая выполняет чтение числа из консоли, а также проверку введённого значения; функция, выполняющая вычисление значения в соответствии с вариантом, и т.д. В некоторых вариантах необходимо учесть, что: ширина прямых и наклонных по оси абсцисс – величина постоянная, и вычисляется исходя из данных на рисунке; изменять угол наклона следует у того отрезка, который имеет общую точку с окружностью. Желательно с пояснением к каждой строке программы)) в долгу не останусь Последний раз редактировалось Happy-; 13.10.2015 в 18:01. |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лабораторка | Марина Дзагоева | Помощь студентам | 5 | 27.06.2013 09:40 |
Лабораторка HTML | wert696 | Помощь студентам | 3 | 20.03.2013 21:27 |
Простая лабораторка на СИ | DKbelRoma | Фриланс | 5 | 07.12.2012 17:57 |
Лабораторка | Бибик | Помощь студентам | 0 | 12.12.2009 19:46 |
лабораторка по паскалю | werus | Помощь студентам | 4 | 21.06.2009 20:54 |