![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Дивиджей
Пользователь
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 84
|
![]()
Здравствуйте многоуважаемые программисты. У меня такой вопрос.
Есть база предметов в массиве, для каждого прописаны характеристики. Пример: Код:
Допустим когда я покупаю какой-то предмет в торговца он добавляется в рюкзак. С рюкзака я могу надеть на персонажа. Если после боя с противником я проигрываю, состояние (sostojanie) предмета который надет на персонаже уменьшается на -1. Так вот в чем мой вопрос. Если я куплю 2 одинаковых предмета, то состояние будет уменьшаться в двоих предметов сразу даже если один из этих предметов будет находится в рюкзаке. Как можно сделать так, чтобы состояние уменьшалось только на том предмете что надет на персонаже, и при снимании его с персонажа оставалось тоже самое состояние. Заранее спасибо)
Впишите в google:
DVJ Serg-Grin И вы услышите мои песни ![]() Последний раз редактировалось Stilet; 19.09.2015 в 11:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
|
![]()
Путано. Если задача о рюкзаке, то она уже давно решена. Если Рюкзак, по вместимости, безграничен, в чём проблема?
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 6,371
|
![]()
Каждый купленный предмет должен быть отдельным объектом и тогда изменения его свойств не будет затрагивать другие копии этого предмета.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Вредный кошак
Участник клуба
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
|
![]()
Я, вот ничего не понял.Купленный, не купленный. У предмета есть объём. И у рюкзака есть объём. Если объём рюкзака ограничен, в него не засунешь больше, чем он может вместить. Если его объём не ограничен, то там пофиг, чего напихаешь.
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Вредный кошак
Участник клуба
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Дивиджей
Пользователь
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 84
|
![]()
Croessmah, именно так у меня, а как сделать каждый купленный предмет отдельным объектом?
Впишите в google:
DVJ Serg-Grin И вы услышите мои песни ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Старожил
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
|
![]() Цитата:
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Вредный кошак
Участник клуба
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
Проблема в том, что ВСЕ "дескрипторы" одинаковых предметов в инвентаре "ссылаются" на один и тот же объект в памяти. Соответственно, если топор в руке сломался, то сломался и топор в рюкзаке. Отсюда вывод - каждый предмет в рюкзаке должен быть отдельной сущностью, возможно, произведенной от некоторого эталона (прототип). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Дивиджей
Пользователь
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 84
|
![]()
Croessmah, подскажите а как сделать для каждого одинакового предмета свое состояние?
Впишите в google:
DVJ Serg-Grin И вы услышите мои песни ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подсчет числа предметов в расписании уроков | Polly_Panika | Microsoft Office Access | 5 | 27.03.2014 10:14 |
Сортировка предметов (Delphi) | grongost | Помощь студентам | 1 | 07.09.2011 23:57 |
Разделение предметов по весу | niki123 | Общие вопросы C/C++ | 13 | 04.04.2011 12:13 |
Структура данных для хранения предметов | L_M | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 5 | 15.11.2010 21:08 |
Задача на С++. формирование выбора предметов | Veina | Помощь студентам | 9 | 23.12.2009 00:39 |