![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Старожил
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 2,406
|
![]()
Доброго времени суток всем!
Написал функцию, которая гуторит время, теперь хочу воткнуть её в DLL, точнее уже воткнул. Но вот как поступить с wav файлами. Хочу воткнуть их в dll. Действовал по статье delphiWorld6 (она во вложении), но ничего не вышло, у меня даже тот пример не сработал, хотя wav файл был добавлен... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Участник клуба
Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 1,814
|
![]()
для начала создаём в блокноте файл с расширением rc.
Запишите следующим образом: Sound1 WAVE ляля1.wav Sound2 WAVE ляля2.wav ....и т.д сохраняем например MyWave.rc Далее можно создать папку с названием "ресурсы" скопировать туда из директории установки Delphi\bin утилиту brcc.exe и rw32core.dll туда же кидаем свой файл StringRes.rc и все перечисленные wave файлы В командной строке TotalCommander пишем следующее brcc32.exe MyWave.rc и нажимаем Enter если всё правильно то создастся файл ресурсов MyWave.res проиграть можно с помощью ф-ии SNDPlaySound SndPlaysound('Sound1',SND_RESOURCE or SND_ASYNC); |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
*
Старожил
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 9,201
|
![]()
Мороку с блокнотом и так далее можно исключить, если использовать штатный Resource Workshop...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник клуба
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,039
|
![]()
Простите за остроумное высказывание, но зачем Wav? Когда же мир уже перейдёт на Mp3?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 2,406
|
![]()
Господи, Денис! Звуки, которые дляться не больше сек. и весят по несколько кб. нет смысла конвертить в mp3. Намного меньше они от этого не станут, а вот быстробействие уменьшат...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 2,406
|
![]()
А в DLL не фурычат...
Последний раз редактировалось Altera; 13.09.2008 в 18:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник клуба Подтвердите свой е-майл
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 1,899
|
![]()
Resource Builder мастер по созданию RES файлов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 2,406
|
![]()
Причём тут он?
Мы щас говорим о ДЛЛ. Повторю вопрос: Если сделать всё, как онисал SERG1980, то всё работает в EXE-шнике, но в ДЛЛ не пашет. Дело в том, что *.wav файл присутствует в ДЛЛ, я проверял на Res hacker-е. Но функция SndPlaysound его почему-то не проигрывает! Хочу знать почему и как это исправить. Есть ли другие способы воспроизведения WAVE-ов из res-а в ДЛЛ? Хочу заметить, что если в функции SndPlaysound написыть путь к файлу, ну и соответствующий флаг, то всё ок... Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Android Developer
Старожил Подтвердите свой е-майл
Регистрация: 19.02.2007
Сообщений: 3,708
|
![]()
В теории плевать на аудио формат файла. Читаем из ресурсов в память файл ( если не большой ) потом с помощью directdraw строим фильтры... сам строил только для видео, для видео и аудио строил из файла... но разобратся можно и тогда откроются не виданые просторы
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 2,406
|
![]()
Люди, я понял юмор! Оказываеться, когды вызываеться SndPlaysound из ДЛЛ она видет не ресы самой DLL, а ресы EXE-шника
![]() Но всёравно, вопрос остаёться... |
![]() |
![]() |