![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 40
|
![]()
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сайт с примерами обычных и движущихся картинок на Дельфи?! Заранее спасибо! Ато что то не нашёл достаточно примёров в инете.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 11,434
|
![]()
не существует таких сайтов.
По примерам слабо своё сделать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]()
А что ты хочешь написать?
I'm learning to live...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 40
|
![]()
У меня есть задание типо сделать трактор с ковшом, который копает землю - чтобы движущийся рисунок был).
Ну или пашущий трактор, без разницы. как с помощью canvas можно реализовать это?! Обычные умею рисовать не движущиеся, там только терпения надо, а вот движущиеся пока не умею. Последний раз редактировалось Stilet; 29.01.2014 в 20:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 18,922
|
![]()
На таймер прорисовку и по каждому такту чуть другое положение движущихся частей
Если бы архитекторы строили здания так, как программисты пишут программы, то первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 40
|
![]() Цитата:
Через canvas можно ли это создать? Последний раз редактировалось Stilet; 29.01.2014 в 20:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Старожил
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 18,922
|
![]() Цитата:
Если бы архитекторы строили здания так, как программисты пишут программы, то первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
personality
Старожил
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,899
|
![]()
Аватар прав. Если умеете Canvas.Rectangle(10, 10, 10, 10); то сумеете и
Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старожил
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
|
![]()
что касается примеров.
Достаточно поискать по форуму и можно найти примеры. например, http://www.programmersforum.ru/showthread.php?t=239763 http://www.programmersforum.ru/showthread.php?t=78905 http://www.programmersforum.ru/showthread.php?t=239233 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 40
|
![]()
Мда , если бы был один наглядный небольшой пример на каком-нибудь сайта было бы гораздо удобнее и проще.
поэтапно т.е. с объяснениями. http://www.programmersforum.ru/showthread.php?t=239233 хотя вот этот пример можно разобрать индивидуально. Спасибо за подсказки, попробую что-нибудь сделать. _____________________________ Форум - не чат! Не надо плодить подряд несколько коротких сообщений! Это нарушение правил... для того, чтобы через минуту/другую дописать сообщение, не надо создавать ещё один новый пост. нажимайте на предыдущем кнопку "Правка" и дописывайте в своё сообщение, что Вы хотели добавить! Модератор. Последний раз редактировалось Serge_Bliznykov; 29.01.2014 в 23:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уроки по программированию графически движущихся объектов | DeKot | Софт | 6 | 03.09.2010 09:47 |
В чем отличие меток с @ от обычных? | Hant111 | Assembler - Ассемблер (FASM, MASM, WASM, NASM, GoASM, Gas, RosAsm, HLA) и не рекомендуем TASM | 3 | 21.04.2010 04:12 |
Вопрос по изменению картинок, Дельфи | grom333 | Помощь студентам | 5 | 24.01.2010 10:58 |
Отслеживание движущихся объектов | Impuls1989 | Общие вопросы C/C++ | 2 | 29.06.2009 00:21 |
Особенности программированя движущихся объектов | DeKot | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 12 | 16.02.2009 08:22 |