Форум программистов

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Закрытая тема
Ваша тема закрыта, почему это могло произойти? Возможно,
Нет наработок или кода, если нужно готовое решение - создайте тему в разделе Фриланс и оплатите работу.
Название темы включает слова - "Помогите", "Нужна помощь", "Срочно", "Пожалуйста".
Название темы слишком короткое или не отражает сути вашего вопроса.
Тема исчерпала себя, помните, один вопрос - одна тема
Прочитайте правила и заново правильно создайте тему.

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.10.2013, 14:25   #1
alexdem1992

По умолчанию Выбор магистерской программы (Санкт-Петербург)

Добрый день.
Сейчас я учусь на 4-ом курсе на программиста. В будущем году я бы хотел продолжить своё обучение на одной из IT-магистратур Санкт-Петербурга. За 2 года обучения в магистратуре я бы хотел максимально прокачаться в сторону прикладного программиста (например, web и мобильные приложения).

Сейчас я рассматриваю для поступления такие ВУЗы, как ИТМО, СПбГПУ (политех) и СПбГУ. Так как я сам из другого города, то знаю про данные университеты лишь общую информацию. Может ли кто-нибудь подсказать, что из этого списка лучше?

Критерии подбора ВУЗа:
  • IT больше, чем математики;
  • Востребованность выпускников на рынке труда;
  • Обучение современным вещам (например, node.js, nosql, c#, а не паскалю и чистому СИ);
  • Наличие нормального общежития.

Буду рад, если вы предложите конкретные кафедры (а в идеале – магистерские направления).
alexdem1992 вне форума
Старый 19.10.2013, 15:47   #2
Человек_Борща
Старожил

Цитата:
За 2 года обучения в магистратуре я бы хотел максимально прокачаться в сторону прикладного программиста (например, web и мобильные приложения).