![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 27.06.2008
Сообщений: 113
|
![]()
у меня вопрос по играм:
вот дан компонент bitbtn1-танк. как можно сделать так, чтобы при нажатии кнопок (влево,вправо,вниз,вверх) он не только ездил туда, но и разворачивался в ту или иную сторону? (как в танчиках) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 300
|
![]()
самое простое грузить 4 разные картинки, где танк развёрнут в нужную сторону.
Карп преодолевший водопад становится драконом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 27.06.2008
Сообщений: 113
|
![]()
А как можно сделать, чтобы если, ты, например, развернут вниз, компонент image1 (снаряд) летел вниз, вправо-вправо и т.д.
у меня все время он летит вверх, чтобы я не делал! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 300
|
![]()
Код можно посмотреть?
Карп преодолевший водопад становится драконом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумчанин
Регистрация: 27.06.2008
Сообщений: 113
|
![]()
код в теме "Уроки по созданию игр для новичков..." я там написал
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 300
|
![]()
движение вверх:
image1.top:=image1.top-1 движение вниз: image1.top:=image1.top+1 движение влево: image1.left:=image1.left-1 движение вправо: image1.left:=image1.left+1
Карп преодолевший водопад становится драконом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Форумчанин
Регистрация: 27.06.2008
Сообщений: 113
|
![]()
это то я все знаю... мне нужно, дать условие, чтобы определить, когда нужно стрелять вверх, когда вниз и т.д.
не подскажите как это сделать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 300
|
![]()
создайте переменную в private (я использую байт т.к. мало весит):
Код:
Код:
Код:
Код:
Код:
Код:
Код:
Карп преодолевший водопад становится драконом.
Последний раз редактировалось N!ckeL; 21.07.2008 в 11:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка компонента | SERG1980 | Компоненты Delphi | 9 | 09.09.2009 20:32 |
Имя компонента... | prizrak1390 | Общие вопросы Delphi | 11 | 17.04.2008 14:47 |
Регистрация компонента | Zonder | Компоненты Delphi | 0 | 06.12.2006 18:17 |