Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.08.2012, 20:25   #1
the_deer_one
Участник клуба
 
Аватар для the_deer_one
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 1,554
По умолчанию Моделирование времени в играх.

На хабре есть такая статья, там доходчиво разбираются все способы моделирования течения времени в играх. Так вот я нифига найти её не могу. И в инете найти ничего не могу и гугл мне ничего не выдаёт на эту тему.
the_deer_one вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 20:43   #2
ds.Dante
Старожил
 
Аватар для ds.Dante
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 2,992
По умолчанию

То есть реализация таймеров? Обычно тупой бесконечный цикл, на каждом шаге проверяем прошешее время (счётчик тиков CPU) и используем этот период в расчётах механики и т. д. Разумеется, проц грузится на 100%.

Рекомендую почитать исходники Doom и Quake, их можно найти в инете.

Игровые фреймворки вроде XNA делают всю грязную работу за тебя.
ds.Dante вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 21:29   #3
the_deer_one
Участник клуба
 
Аватар для the_deer_one
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 1,554
По умолчанию

Ну там дофига реализаций может быть, в файтингах обычно чётко по 60 кадров в секунду, если мощи проца не хватает, всё действие замедляется. В других играх похоже те кадры, что не успели обработаться просто пропускаются.
the_deer_one вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 22:06   #4
pu4koff
Старожил
 
Аватар для pu4koff
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 9,065
По умолчанию

Две минуты гугления выдали вот это
pu4koff вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 08:05   #5
the_deer_one
Участник клуба
 
Аватар для the_deer_one
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 1,554
По умолчанию

Во, похоже оно.
Да ты просто волшебник! Как ты это сделал?
the_deer_one вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 08:12   #6
Utkin
Старожил
 
Аватар для Utkin
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
По умолчанию

Цитата:
Да ты просто волшебник! Как ты это сделал?
Очевидно просто правильно задал вопрос гуглу. А вообще чужие проблемы всегда легче решать чем свои
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль.
Осторожно! Альтернативная логика
Utkin вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 10:10   #7
pu4koff
Старожил
 
Аватар для pu4koff
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 9,065
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от the_deer_one Посмотреть сообщение
Во, похоже оно.
Да ты просто волшебник! Как ты это сделал?
Конечный запрос был что-то из серии: "игры время fps site:habrahabr.ru"
pu4koff вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
WinAPI синхронизация времени с сайтом точного времени. Walker32 Помощь студентам 4 07.06.2012 18:59
Компьютерное моделирование, моделирование физических процессов. (в Excel ) Dytchi Помощь студентам 0 06.02.2012 15:54
о играх ололошенько Компьютерное железо 21 13.10.2010 09:50
Скриптинг в играх Hidan Общие вопросы C/C++ 3 31.08.2010 20:05
Анимация в играх frai Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 4 25.11.2007 14:28