|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
08.04.2012, 16:27 | #1 |
Участник клуба
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 1,353
|
Шейдеры (HLSL) и OpenGL
Всем привет. Подскажите пожалуйста, желательно кодом, как вытащить из файла *.txt, где лежит код шейдера переменную типа SamplerCube, в программе задать ей значение и загнать опять в шейдер. Ищу-ищу, - никак найти не могу. Какой тип этой переменной соответствует в языке программирования c/delphi? И какую функцию юзать из glUniform, чтобы обратно запихнуть в шейдер значение?
"Тебе то может на меня и насрать, но твои глаза меня обожают!"
|
09.04.2012, 18:34 | #2 |
Форумчанин
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 230
|
квик реф огл33 там глянь раздел по глсл квик реф. столбик с типами.
samplerCube - float isamplerCube - int usamplerCube - unsigned int glUniform1f /i /u - В зависимости от семплера в шейдере. ищи в тексте код, который отвечает за фрагментный шейдер строку, начало которой что-то вроде --> uniform samplerСube mySuperPuperCubemap узнаешь локацию так -> cubeTexLocation = glGetUniformLocation(ShaderProgram, 'mySuperPuperCubemap'); задаешь значение семплеру так -> glUniform1f(cubeTexLocation, value ) |
11.04.2012, 09:53 | #3 |
Участник клуба
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 1,353
|
Warn, с этим разобрался, благодаря помощи. Хочу проверить правильность работы с кубической текстурой перед тем, как запихнуть её в шейдер. Т.е. вырубаю шейдер, и делаю следующее:
Код:
Код:
Код:
"Тебе то может на меня и насрать, но твои глаза меня обожают!"
Последний раз редактировалось ImmortalAlexSan; 11.04.2012 в 10:00. |
11.04.2012, 18:54 | #4 | |
Форумчанин
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 230
|
Цитата:
поскольку у вершин составляющих куб должна быть еще и развертка. то есть вершина в виде Код:
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шейдеры в OpenGL для начинающих. | _PROGRAMM_ | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 12 | 21.12.2020 23:43 |
DirectX HLSL Текстурирование | Celestia | Мультимедиа в Delphi | 1 | 03.02.2011 08:59 |
BitmapEffects -> HLSL, Shaders | BOBAH13 | Общие вопросы .NET | 0 | 31.10.2010 23:23 |
Шейдеры | _-Re@l-_ | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 7 | 01.08.2010 14:33 |