![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 67
|
![]()
Добрый день, мне дали задание сделать по типу шахмат фигуру пешку, тоесть сделать условие при каком она сможет бить, я сделал чтобы она била по диагонали как и надо, но она бьет и вперёд, как это можно убрать?
PHP код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 254
|
![]()
если пешка идет снизу вверх, поле нуменуется снизу вверх
Код:
помогать студентам - моя вторая профессия
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 67
|
![]()
Спасибо, коечто подправил, но ваш ответ мне помог
Последний раз редактировалось qpuTuJlb; 31.03.2012 в 23:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 67
|
![]()
А с королем как? я сделал, но он может бить почти как захочет а не через 1 клетку, то есть он стоит в координатах 5;5 а бить может 6;100 и т.д. как правильно написать?
Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
МегаМодератор
СуперМодератор
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 7,429
|
![]()
Король:
Код:
Пишите язык программирования - это форум программистов, а не экстрасенсов. (<= это подпись
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 67
|
![]()
спасибо, помогло
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
C++ и шахматы. | Denis B | Помощь студентам | 3 | 25.03.2011 15:01 |
шахматы | Linka_fX | Помощь студентам | 4 | 25.03.2011 10:57 |
шахматы | demonara | Помощь студентам | 0 | 24.12.2010 17:02 |
Шахматы | neklans | Общие вопросы Delphi | 11 | 23.09.2010 12:14 |
Шахматы | Shchetnev | Фриланс | 10 | 27.05.2008 00:36 |