Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.02.2012, 02:10   #1
Шиховцев
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 12
По умолчанию Можно ли создать офиц. сеть РФ?

Здравствуйте, я совсем не программист, и мне очень важно знать мнение профессионалов, возможно ли создать такую сеть, которая бы обеспечила реальную электронную демократию? Что-то вроде требований к такой сети на общегражданском языке я попытался сформулировать в п. 2.5-2.8 статьи, размещённой на http://mir.k156.ru/summ/summa1.html. Если кто-то ответит в формате "для чайника", буду рад! В других форматах вряд ли пойму, о чём речь.
Шиховцев вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 02:26   #2
Человек_Борща
Старожил
 
Аватар для Человек_Борща
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 11,426
По умолчанию

Цитата:
создать такую сеть, которая бы обеспечила реальную электронную демократию?
А вы сами понимаете, что написали? Я нет.. обьясните "доступно", пожалуйста.
Человек_Борща вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 03:12   #3
Шиховцев
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Человек_Борща Посмотреть сообщение
А вы сами понимаете, что написали? Я нет.. объясните "доступно", пожалуйста.
Теперь и я не понял: объяснить мой вопрос, как он тут сформулирован, или же объяснить то, что в статье в п. 2.5-2.8 сказано? Если в статье, то я сразу пас: там на 3 листа текста, это нереально в форум тащить.