|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Повторная активизация e-mail |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
27.07.2011, 17:09 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 21
|
Редактор изображений.
Привет всем!нужно написать программу,которая создает и редактирует 8-разрядное изображение с градациями серого,желательно использование кистей(редактирование их свойств).Пожалуйста подскажите какие компоненты нужно использовать,если есть ссылки на статьи или исходничек,плиз киньте...заранее спасибо...
|
27.07.2011, 17:48 | #2 |
Участник клуба
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 1,234
|
bitmap.pixelformat := pf8bit;
bitmap.monochrome:=true; вас это интересует? |
27.07.2011, 18:49 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 21
|
Да,именно это...не подскажите как дальше рисовать на канве или image с кистями, и сохранением(если с канвы)....?а можно для этого использовать библиотеку graphics32?
З.Ы. Раньше не приходилось играть с этим....вот теперь и ищу помощи.... : ) Последний раз редактировалось Andrew101095; 27.07.2011 в 19:09. |
27.07.2011, 22:11 | #4 |
Форумчанин
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 449
|
задания на pascal/delphi ICQ 368254335
Tel +79177425326 mail denis-naymov1985(at)mail.ru login skype denis.new.skype |
28.07.2011, 23:27 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 21
|
Спасибо : )эта демка (http://netsoftware.ucoz.ru/news/zada...a/2011-07-16-4) очень очень помогла : )
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обработка изображений на С | AshMash | Общие вопросы C/C++ | 0 | 31.01.2011 19:13 |
вывод изображений | dimonnnn | PHP | 3 | 14.08.2010 10:42 |
Сравнение изображений | AmbaQ | Общие вопросы Delphi | 1 | 07.08.2010 19:20 |
Borland Developer Studio 2006 - редактор изображений | YurVas | Мультимедиа в Delphi | 0 | 28.11.2008 21:36 |
Приём изображений | Terran | Работа с сетью в Delphi | 2 | 15.12.2007 15:03 |