![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 18.07.2011
Сообщений: 2
|
![]()
Всем привет!
дается поле ~14x14 клеток. каждая клетка - обьект Image. Все картинки находятся в двумерном массиве 14х14, так что свободный доступ к ним есть. каждая клетка может быть либо "водой", "камнем", "землей", "кустом", "травой". все это генерируется по особо хитрому алгоритму при запуске программы, и расставляется случайно. разве что кусты только возле воды ставятся. так вот, теперь мне надо сделать гипотетическое травоядное, кторое будет жрать кусты, спать на земле, срать на траве, и пить воду. сразу встал вопрос о составлении алгоритма передвижения, нахождении ближайшего куста/травы/земли/воды и передвижении до них. ![]() Есть какие идеи по реализации? было бы конечно круто сразу код получить, но идеи сами по себе ценнее ![]() Алгоритм Дейкстры не предлагайте, я еще даже школу не окончил... ![]() Собсна, скриншот программы - Снимок.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Старожил
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
|
![]() Цитата:
![]() p.s. имхо, лучше (и проще) разобраться с известными алгоритмами, чем придумывать что-то своё... А многими алгоритмами можно пользоваться AS IS, даже не понимая, как алгоритм собственно работает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]()
Да самый простой вариант это Алгоритм Дейкстры
![]() Цитата:
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
кривокодер ;)
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 707
|
![]() Цитата:
Извиняюсь, за оффтоп.
"А как написать праграму?, "ришыти задачьку очинь нада" ©с форума. Жить становится интереснее, жить становится веселее...
{Быть или не быть} {Неуспешный суицид} |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 11,434
|
![]()
Все просто:
трава - 0 вода - 1 камень - 2 куст - 3 игрок - 9 массив: 2313000002002 0333330222200 на вашем изображении это так: ![]() место где стоит игрок отмечается 9. Если игрок может стоять только на траве то 0 заменяется 9. Вот от него и считайте до обьекта наименьшее кол-во нулей по прямой линии во все 4 стороны вокруг себя. Последний раз редактировалось Человек_Борща; 18.07.2011 в 18:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 18.07.2011
Сообщений: 2
|
![]() Цитата:
Вобщем, проблему с поиском ближайшего куста решил так: при генерации кусты запихиваются в отдельный (динамический ессесна) массив. потом в процедуре поиска ближайшего куста делается такая штука: Код:
По крайней мере должно работать, т.к. не проверил еще |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Метод трапеций для определения пути обьекта в Delphi 7 | fanLUMEN | Помощь студентам | 2 | 11.05.2011 09:11 |
Движение обьекта в OpenGL Delphi | Krechet | Помощь студентам | 0 | 24.01.2010 14:22 |
даны две точки. организовать движение из точки А в точку Б окружности! | Wi1D | Помощь студентам | 6 | 23.05.2009 19:55 |
Движение обьекта по прямой | Wi1D | Помощь студентам | 1 | 16.05.2009 21:21 |
Движение обьекта клавишами в с++ | Grizzzli | Помощь студентам | 2 | 05.04.2009 12:43 |