Форум программистов

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.04.2011, 19:25   #1
Alisa79
Новичок
Джуниор

По умолчанию программа на VB или Java: Балансировка производственных линий динамическим программированием

Добрый день,
Я учусь на факультете управления производством. Сумашедший лектор по оперативному планированию задал проект: написать программу на Visual Basic или на Java: Балансировка производственных линий (для равномерной загрузки рабочих мест) при помощи динамического программирования. Сдала базовый VB и Java на 100 (из 100). Тему знаю прекрасно, а знаний VB или Java для этой программы катастрофически не хватает (не учили даже массивы)...
Программа получает от пользователя: 1. действия, макс. количество 6 (A,B,C,D,E,F), 2. какие действия должны быть произведены раньше каких и 3. продолжительность каждого действия. Программа выдаёт ответ: какие действия в какой последовательности и по каким участкам должны быть распределены.
Сижу уже неделю, а ничего не получается
Буду очень благодарна за помощь!
Заранее спасибо.
Алиса
Alisa79 вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 14:44   #2
raxp
Старожил

вам сетевой график построить нужно что-ли? прикиньте сначала алгоритм, язык - дело второе, алгоритма не видно.
Разработки и научно-технические публикации :: Видеоблог :: Твиттер
Radar systems engineer & Software developer of industrial automation
raxp вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 16:48   #3
Alisa79
Новичок
Джуниор

По умолчанию алгоритм созрел:

Во-первых, спасибо, с Вашей помощью, дошло какой вообще алгоритм (совсем не как решение вручную):