![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 13
|
![]()
Люди,очень нужна помощь.Я только начал писать в delphi.
Можно ли создать в delphi объемные фигуры? и возможно ли сделать так,что бы их можно было вращать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень суровый
Участник клуба
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 1,988
|
![]()
Да. Компонент GLScene(помоему так пишется) - это 3D движек под делфи
Просто так, кликнул два раза и все создалось - не получится. Можно создать заготовки в Мауа или Мах и импортировать их в проэкт используя данных компонент. Оффтоп: Вообще нужно хотябы примерно понимать принцип OpenGl\DirectX. Если хотите писать хорошие качественные игры, то делфи тут вам не поможет... слишком мало плагинов, компонентов и примочек... Учите С# или JavaScript и работайте в Unity3D
Ненавижу быть как все, но люблю, чтобы все были как я.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 13
|
![]()
мне нужно создать простые 3-d фигуры,типа пирамиды,куба или цилиндра.ну и им подобные
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 13
|
![]()
mihali4,у меня твоя программа не запускается,пишет что ошибка в Slices : GLint;(353 строка).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]() Цитата:
I'm learning to live...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 37
|
![]()
Бросаю свою лабу по графике... Там около 2000 строчек кода, но зато реализовано скрытие невидимы линий и граней (метод Z-буфера) и эффект тумана.... Поддерживает два формата файлов:
1. MX1 - морфинговая анимация (1 кадр) - модели из 3D Max.... 2. Наборы полигонов. В проге реализовано что - то похожее на OpenGL (даже процедуры называл похоже)... Прога без комментариев... ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 13
|
![]()
всем спасибо огромное,что ответили на вопрос.
но может кто нибудь кинуть ссылку на обучение GLScene?а то я ничего вменяемого не нашел |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Очень суровый
Участник клуба
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 1,988
|
![]()
Даже я в нем разобрался самостоятельно))) Посмотри вот это:
http://sgd.3dn.ru/load/2 Только если тебе фигуры вращения надо, типа элиплоида, параболоида, гиперболоида, то скажу сразу - задолбаешься. Легче реализовать все в Maya и импортировать в GLscene. Кстати, а тебе именно в делфи надо? Есть видеоурок у DigitalTutors по Мауа+Flash, там они делали именно то что тебе надо. Принцип наверное везде одинаковый. Впринципи можешь вообще чисто заскринить смоделированый обьект с разных ракурсов, и кинуть на форму 2 кнопки и Timage. Одна кнопка будет крутить Тimage вперед по кадрам, другая назад.
Ненавижу быть как все, но люблю, чтобы все были как я.
Последний раз редактировалось MyLastHit; 12.12.2010 в 19:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 13
|
![]()
да,именно в делфи,у меня по нему проект(что еще плохо,я только только начал в делфи писать,половины вообще не понимаю)
Последний раз редактировалось rombik; 12.12.2010 в 19:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создание приложения для отображения геометрических фигур в Delphi | IceDog | Помощь студентам | 0 | 27.05.2010 19:45 |
Поиск фигур | hamlook | Microsoft Office Excel | 12 | 22.04.2010 20:27 |
Построение фигур | Aleksandr | Microsoft Office Excel | 2 | 22.10.2009 21:08 |
алгоритмы 2д фигур | tarakannn | Общие вопросы C/C++ | 2 | 23.11.2008 11:23 |