Код:
#include "TetrisClass.h"
Tetris* Tetris::ptr = NULL;
Tetris::Tetris()
{
ptr=this;
}
//---------------------------------/
BOOL Tetris::Cls_OnInitDialog(HWND hwnd, HWND hwnFocus, LPARAM lParam){
//получим дескры
////////////////
hDialog = hwnd;
hOchki = GetDlgItem(hDialog,IDC_OCHKI);
//установим иконку
///////////////////
HICON hHad = LoadIcon(GetModuleHandle(0),MAKEINTRESOURCE(IDI_ICON1));
SetClassLong(hDialog,GCL_HICON,(LONG)hHad);
hImg = LoadBitmap(GetModuleHandle(0),MAKEINTRESOURCE(IDB_ELEM));
///////////////////
//заполним матрицу нулями
/////////////////////////
for(int i=0;i<15;i++){
for(int j=0;j<10;j++)
massPole[i][j]=0;
}
CreateElem();
//////////////////////////
return 1;
}
//--------------СОЗДАИНЕ ЭЛЕМЕНТА--/
void Tetris::CreateElem(){
..................................
..................................
.................................
}
//--------------ПРОВЕРКА МАТРИЦЫ--/
void Tetris::Verify(){
}
//-------------------------------/
void Tetris::Cls_OnClose(HWND hwnd){
EndDialog(hDialog,0);
}
//----------------------------------/
void Tetris::Cls_OnCommand(HWND hwnd, int id, HWND hwndCtrl, UINT codeNotify){
}
//-------------------------------/
void Tetris::Cls_OnKey(HWND hwnd, UINT vk, BOOL fDown, int cRepeat, UINT flags)
{
if(vk==VK_DOWN)
{
RECT rect;
GetWindowRect(hObject[0],&rect);
MoveWindow(hObject[0],rect.left+30,rect.top+30,25,25,1);
}
}
//--------------------------------/
void Tetris::Cls_OnTimer(HWND hwnd, UINT id){
}
//----------------------------------/
BOOL CALLBACK Tetris::DlgProc(HWND hwnd, UINT mess, WPARAM wParam, LPARAM lParam){
switch(mess)
{
HANDLE_MSG(hwnd,WM_CLOSE,ptr->Cls_OnClose);
HANDLE_MSG(hwnd,WM_INITDIALOG,ptr->Cls_OnInitDialog);
HANDLE_MSG(hwnd,WM_KEYDOWN,ptr->Cls_OnKey);
HANDLE_MSG(hwnd,WM_COMMAND,ptr->Cls_OnCommand);
HANDLE_MSG(hwnd,WM_TIMER,ptr->Cls_OnTimer);
}
return 0;
}
Есть диалоговое окно, в коде прописаны распаковщики, при нажатии на кнопку VK_DOWN Элемент должен двигаться вниз, а у меня ничего не работает, помогите разобраться пожалуйста