![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
VisualC++/DirectX
Форумчанин
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 831
|
![]()
Предлагаю вашему вниманию задачи по математике за 9 и за 10 класс.
Условия: Расписанное решение Плюшки:Плюс в репу. 9 класс 1.Дан треугольник ABC,длины его сторон a,b,c,а высот-h(a),h(b),h(c).Поставьте верный знак неравенства a+b+c * h(a)+h(b)+h(c).2.Решите уравнение ![]() 3.Петя вскапывает грядку один на a минут дольше,чем он делает это вместе с Васей.Вася вскапывает ту же грядку на b минут дольше,чем он это делал вместе с Петей.За сколько минут вскапывает ту же грядку Вася и Петя вместе. 4.Найдите наибольшее натуральное число,из которого вычеркиванием нельзя получить число,делящееся на 11. Признак делимости на 11:На 11 делятся только те числа,у которых разница между суммой ,занимающих нечетные места,и суммой цифр,занимающих четные места,делятся на 11(или равна нулю) 5.Какое максимальное количество ладей можно расставить в кубе 8*8*8, чтобы они не били друг друга. Задачи за 10 класс будут чуть позже. Последний раз редактировалось ZvEr_HaCkEr; 25.10.2010 в 07:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]() Цитата:
![]() А если это добропорядочные граждане то 8/1,25*2*4= Получается 25 Менов и 26 Герл ![]() О! Кстати. 8- чего? ато я в метрах считал.
I'm learning to live...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник клуба
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 1,325
|
![]()
1. > (достаточно представить себе треугольник и высоты, которые являются наименьшим расстоянием от его вершин до сторон)
Грибы - они разные. Один тебя накормит, другой тебе кино покажет...
Редактор журнала "[ПРОграммист]" Yan's Home Digital Lab Последний раз редактировалось ex.cluz; 25.10.2010 в 08:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
VisualC++/DirectX
Форумчанин
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 831
|
![]() Цитата:
Код:
![]() ![]() ![]() а куда еще одна 8 делась? Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]() Цитата:
I'm learning to live...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник клуба
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 1,325
|
![]()
Раз сказано, что расставить, а не расположить, то так:
Для простоты берем китайцев, у которых размах рук (или ног, ведь ими они тоже махать умеют) 2 метра, тогда на площадь 8*8 всего поместятся 25 китайцев при условии того, что они будут стоять на месте. Про перекрытия в кубе, на которые можно поставить людей дополнительно, не сказано, поэтому будем считать, что их нет (кроме того, если какие-либо перекрытия есть, то задача становиться труднорешаемой, т.к. можно наделать из перекрытий небольшие ячейки и поставить людей в них, но тогда они не смогут драться). Рисунок прилагается. (крестиками изображены китайцы, размах рук/ног голубым, линия досигаемости их рук/ног - черными кружками, а пол в кубе - желтым) А вообще я бы сказал - "один". Это самый надежный ответ. Потому как не приходится выдумывать дополнительные условия (то, что люди должны стоять на месте, то, что перекрытия есть/или их нет и т.д.). Так что отвечайте так - не ошибетесь. А если взять хотя бы двоих, то они ведь и мелочью могут кидаться (или что у них там в карманах?) и плеваться на расстоянии, а если у них длинные палки есть? Неполные условия у задачи...или ответ: "максимум (и минимум тоже) одного человека можно поставить в кубе, чтобы он никого не бил и его не били". По-моему так.
Грибы - они разные. Один тебя накормит, другой тебе кино покажет...
Редактор журнала "[ПРОграммист]" Yan's Home Digital Lab Последний раз редактировалось ex.cluz; 25.10.2010 в 12:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Старожил
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
|
![]()
про грядкокопателей
решение тут _______________________________ Добавлено а вот тут взял решение задачи про наибольшее число, из которого вычёркиванием нельзя получить число, делящееся на 11 цитирую: Цитата:
Последний раз редактировалось Serge_Bliznykov; 25.10.2010 в 10:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
C++, Java
Старожил
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,665
|
![]()
Ну, уравнение можно решать:
1. Возводим первую скобку в квадрат 2. Приводим подобные(если они там будут) 3. Получившееся уравнение 4-й степени расщёлкиваем по схеме Горнера. P.S. Сам не решал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
VisualC++/DirectX
Форумчанин
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 831
|
![]() Физика 9 класс Задача 1.В начале первого вагона электрички,движущейся со скоростью u=60 км/ч,находится пассажир.Когда пассажир въезжает в туннель,то он начинает двигаться к последнему вагону со скоростью u= 5км/ч относительно электрички.При этом оказалось,что пассажир в момент выезда поезда из туннеля достиг конца последнего вагона.Определите длину l электрички,если длина туннеля L=1540 м.Задача 2.Определите среднюю скорость тела,если оно первую треть времени двигалось с постоянным ускорение из состояния покоя,а оставшееся время с постоянной скоростью u=3,6 м/с,приобретенной после ускоренного участка пути. Задача 3.Определите сопротивление амперметра Ra и вольтметра Rv,если при подключении их последовательно к некоторому источнику тока амперметр показывает ток I1=1 A,а при подключении их параллельно к тому же источнику тока амперметр показывает ток равный I2=3 A,а вольтметр напряжение U=1,5 B. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
C++, Java
Старожил
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,665
|
![]()
Ну вот третья задачка эт восьмой класс.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Задание с олимпиады.Бисектриса. | progdev | Помощь студентам | 8 | 25.12.2009 19:56 |
В предверие олимпиады | GonZaleZ | Общие вопросы C/C++ | 2 | 30.11.2009 21:02 |
Задача с олимпиады | Xardas | Помощь студентам | 4 | 29.02.2008 19:00 |
Задача с олимпиады | Xardas | Помощь студентам | 5 | 27.02.2008 23:38 |
Паскаль. задача с олимпиады | SoulFlyMF | Помощь студентам | 2 | 13.11.2007 20:52 |