![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 302
|
![]()
Делаю игру, в центре дорога, по ней движется машина. Пользователь делает постройки (тоже картинки) возле дороги, как сделать радиус вокруг постройки, т.е круг в котором постройка видит машину которая идет по дороге, и если машина попадает в этот радиус, то делать действие.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 302
|
![]()
Можно пример?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумчанин
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 719
|
![]() Код:
x,y - машина
Изобретатель велосипедов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумчанин
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 302
|
![]()
спасибо, а если построек много. То нужно от каждой прощитывать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Форумчанин
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 302
|
![]()
да, просто пострайка не одна, их много. Но ладно будем все прощитывать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
not
Участник клуба
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 1,399
|
![]() Цитата:
времяни процессора, надо сделать определенный радиус в машине, и прочитывать те которые по пали в этот радиус. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник клуба
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 1,353
|
![]()
Так а если здания не однотипные? Например: постройка 1 видит в радиусе 30 метров, а постройка 2 - в радиусе 40 м, какой радиус обзора назначить автомобилю? Хороший вариант - это совмещенный вариант. Один радиус одному типу построек, но никак не к машине его привязывать...
"Тебе то может на меня и насрать, но твои глаза меня обожают!"
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросы по созданию игры | unicode | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 15 | 09.07.2009 08:54 |
вопросы по созданию игры | blackstersl | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 4 | 03.11.2008 21:22 |
Самоучитель по созданию игры, типа дальнобойщиков. | multik | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 0 | 07.07.2008 10:08 |