Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.12.2011, 18:25   #11
Smitt&Wesson
Старожил
 
Аватар для Smitt&Wesson
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
По умолчанию

Цитата:
программист, который умеет работать в Maya
В Майя работают мультипликаторы. А специальность программиста к ней не относится.
Есть программисты, которые пишут 3D движки, но это наверное не то, что Вы ищите.
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder
Smitt&Wesson вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 19:24   #12
Человек_Борща
Старожил
 
Аватар для Человек_Борща
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 11,426
По умолчанию

А что, ActionScript и Flash не языки программирования?
Человек_Борща вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 19:40   #13
Smitt&Wesson
Старожил
 
Аватар для Smitt&Wesson
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Человек_Борща Посмотреть сообщение
А что, ActionScript и Flash не языки программирования?
Про них ничего не могу сказать, ибо не знаю (хотя краем уха слышал).
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder
Smitt&Wesson вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 20:46   #14
4WYU
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 31.12.2011
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smitt&Wesson Посмотреть сообщение
В Майя работают мультипликаторы. А специальность программиста к ней не относится.
Уверенное владение языками Shading Language, Python, MEL
Mel - встроенный язык в Maya.

Ребят, вы скажете мне как называются программисты компьютерной графики?
Отладка имеющихся шейдеров и поиски технических решений для финальной визуализации проектов - что это такое?
Я еще поспрашиваю на рендер.ру, может художники знают.
Кстати насчет комп. графики лучше идти на 2 высшее, даже не знаю куда, или самообразование в лучших традиция программирование. И пригодится ли оно мне или игра не стоит свеч?
4WYU вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 01:35   #15
Blondy
Участник клуба
 
Аватар для Blondy
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 1,385
По умолчанию

Дорогой 4WYU, я не хочу Вас разачаровывать, но боюсь, что те, кто говорит что необходима некая художественная база и талант видения абсолютно правы.

Я готовила недавно большую исследовательскую работу, посвященную использованию компьютера в киноиндустрии (мульташки тоже пришлось вскользь зацепить) и могу сказать, что инженеры-программисты, которые непосредственно работают с компьютерными визуальными эффектами, в том числе пишут для той же Майи специальные настройки (по идее одно сплошное программирование ) помимо математики и физических законов должны знать основы светотени, светопреломления, чувствовать перспективу, уровни размытия, прозрачность-непрозрачность...она не столько просчитывается автоматически, сколько в том числе и по ощущениям общего визуального восприятия. Художественная школа это самое меньшее что нужно закончить.

Те, кто работают по крайней мере на Западе в киноиндустрии и мультиндустрии как программисты обладают образованием, как минимум, уровня магистра - я говорю сейчас о серьезных и достойных студиях. Причем они получают образование именно как программисты для компьютерной графики.

И вот взять к примеру тех же братцев Нолл (Knoll) - да, это те, которые Фотошоп создали: когда писался код демо-версии этого графического редактора один из братьев готовился к защите докторской по отображению цвето-информации на дисплеях (это больше не программирование как таковое, а визуальное восприятие), а второй работал у Лукаса мастером (и супервизором) по созданию визуальных спецэффектов.

Это так, информация к размышлению. Однако как мне кажется, все равно есть смысл хотя-бы сходить на студию и поговорить. Может, Вам по крайней мере станет ясно- что ждут от такого специалистиа и что конкретно делать, чтобы реализовать мечту о мультиках и кино.

P.S. Режисер Джеймс Камерун был самоучкой, когда попал в студию по созданию спецэффектов. Он работал водителем грузовика, а по выходным посещал курсы визуальных эффектов от университета. Он был из бедной семьи и на учебу в универе у него не было денег. Сейчас мы знаем Джеймса как революционера в области применения высоких технологий в кино. Но он говорит, что кино это симбиоз технических навыков и визуального восприятия.
"Все мы жаждем чудес. Чисто человеческое свойство." Carl Sagan

Последний раз редактировалось Blondy; 02.01.2012 в 02:40.
Blondy вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 02:16   #16
Blondy
Участник клуба
 
Аватар для Blondy
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 1,385
По умолчанию

Про спецпрограммы:
Когда создавали Терминатора 2 на студию спецэффектов Industrial Light AND Magic фирма Silicon Graphics предоставила 35 мощных компьютерных терминала с условием, что студия будет тестировать машины и видеокарты полезной нагрузкой (т.е. компьютерной графикой), а также разрабатывать програмное обеспечение для компьютерной графики иобработки видеоряда.
Тогда еще не было Майи (кстати, Silicon Graphics является компанией, выпустившей на рынок Майю) и для сцен Терминатора 2 было написано 2 компьютерных программы - "Make Sticky" (там, где Т1000 проходит через прутья решетки, появляется через шахматный пол клиники и другое) и "Body Sock" для создания более сглаженных форм компьютерно-генерированного киборга.....

Майа появилсь после Терминатора 2...возможно этот фильм был базой для создания и первым практическим тестом для данной программы. Весь код программ для Терминатора 2 писался на студии Industrial Light AND Magic.
"Все мы жаждем чудес. Чисто человеческое свойство." Carl Sagan

Последний раз редактировалось Blondy; 02.01.2012 в 12:47.
Blondy вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 15:20   #17
4WYU
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 31.12.2011
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Вас разачаровывать, но боюсь, что те, кто говорит что необходима некая художественная база и талант видения абсолютно правы.
Я согласен, просто мне не нравиться факт того, что нужно идти заканчивать художественную школу, где, как по моему представлению, учат лепить горшки, и потрать там много времени.
Может лучше получить бакалавра по программированию, а за то время пока я его буду получать регулярно ходить на курсы CG и дома, вместо того что бы убивать время в игры или соц сети или чем обычно занимаются студенты, ну вы поняли изучать CG, собрать портфолио и уже искать работу в анимации.
4WYU вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 15:37   #18
Blondy
Участник клуба
 
Аватар для Blondy
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 1,385
По умолчанию

Художественная школа я так, к примеру сказала... Боже, в Питере ведь столько возможностей. Ну наверняка есть какие-нибудь курсы, развивающие визуальное восприятие уже у взрослых людей или что-то другое, что действительно было бы Вам интересным))))

Я абсолютно с Вами согласна, что необходимо определиться с направленностью специализации и потратить свободное время на дело, по крайней мере, это будет гораздо полезнее, чем вся эта виртуальная лабуда (я про игры и соц.сети), на которую уходит слишком много драгоценного времени.

И надо провести "разведку боем" и поинтересоваться, что на студиях ожидается в плане практических навыков и наметить ориентиры, что наращивать. Тем более будет полезно, если наладите предварительный контакт - Вам же надо будет практику проходить по специализации.

Цитата:
поиски технических решений для финальной визуализации проектов
Насколько я понимаю, это подразумевает то, что компьютерно-генерированные визуальные эффекты должны смотреться максимально натурально и естественно. С мультиками попроще, чем с кино, все-таки это практически сказка. А технические решения - например, создание специальных утилит или программ, настроек, чтобы реализовать задуманное режисером ...или подбор уже готового программного обеспечения.

Кстати, мне кажется, что CG в кино гораздо интересней и это более общирная область деятельности, чем мультяшки.
"Все мы жаждем чудес. Чисто человеческое свойство." Carl Sagan

Последний раз редактировалось Blondy; 02.01.2012 в 15:50.
Blondy вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 15:47   #19
4WYU
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 31.12.2011
Сообщений: 8
По умолчанию

Программист-художник, но работать только как художник мне не интересно.
Буду использовать время по максимуму. Спасибо вам.

Последний раз редактировалось 4WYU; 02.01.2012 в 16:08.
4WYU вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа для программиста С++ sekoan Фриланс 0 05.04.2011 14:10
Ищу программиста. Желательно гения. Есть идея для проекта но нет бабулек ;-( Laa911 Фриланс 62 08.09.2010 11:24