|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Повторная активизация e-mail |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
31.12.2011, 18:25 | #11 | |
Старожил
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
|
Цитата:
Есть программисты, которые пишут 3D движки, но это наверное не то, что Вы ищите.
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder |
|
31.12.2011, 19:24 | #12 |
Старожил
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 11,426
|
А что, ActionScript и Flash не языки программирования?
|
31.12.2011, 19:40 | #13 |
Старожил
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
|
Про них ничего не могу сказать, ибо не знаю (хотя краем уха слышал).
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder |
31.12.2011, 20:46 | #14 | |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 31.12.2011
Сообщений: 8
|
Цитата:
Mel - встроенный язык в Maya. Ребят, вы скажете мне как называются программисты компьютерной графики? Отладка имеющихся шейдеров и поиски технических решений для финальной визуализации проектов - что это такое? Я еще поспрашиваю на рендер.ру, может художники знают. Кстати насчет комп. графики лучше идти на 2 высшее, даже не знаю куда, или самообразование в лучших традиция программирование. И пригодится ли оно мне или игра не стоит свеч? |
|
02.01.2012, 01:35 | #15 |
Участник клуба
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 1,385
|
Дорогой 4WYU, я не хочу Вас разачаровывать, но боюсь, что те, кто говорит что необходима некая художественная база и талант видения абсолютно правы.
Я готовила недавно большую исследовательскую работу, посвященную использованию компьютера в киноиндустрии (мульташки тоже пришлось вскользь зацепить) и могу сказать, что инженеры-программисты, которые непосредственно работают с компьютерными визуальными эффектами, в том числе пишут для той же Майи специальные настройки (по идее одно сплошное программирование ) помимо математики и физических законов должны знать основы светотени, светопреломления, чувствовать перспективу, уровни размытия, прозрачность-непрозрачность...она не столько просчитывается автоматически, сколько в том числе и по ощущениям общего визуального восприятия. Художественная школа это самое меньшее что нужно закончить. Те, кто работают по крайней мере на Западе в киноиндустрии и мультиндустрии как программисты обладают образованием, как минимум, уровня магистра - я говорю сейчас о серьезных и достойных студиях. Причем они получают образование именно как программисты для компьютерной графики. И вот взять к примеру тех же братцев Нолл (Knoll) - да, это те, которые Фотошоп создали: когда писался код демо-версии этого графического редактора один из братьев готовился к защите докторской по отображению цвето-информации на дисплеях (это больше не программирование как таковое, а визуальное восприятие), а второй работал у Лукаса мастером (и супервизором) по созданию визуальных спецэффектов. Это так, информация к размышлению. Однако как мне кажется, все равно есть смысл хотя-бы сходить на студию и поговорить. Может, Вам по крайней мере станет ясно- что ждут от такого специалистиа и что конкретно делать, чтобы реализовать мечту о мультиках и кино. P.S. Режисер Джеймс Камерун был самоучкой, когда попал в студию по созданию спецэффектов. Он работал водителем грузовика, а по выходным посещал курсы визуальных эффектов от университета. Он был из бедной семьи и на учебу в универе у него не было денег. Сейчас мы знаем Джеймса как революционера в области применения высоких технологий в кино. Но он говорит, что кино это симбиоз технических навыков и визуального восприятия.
"Все мы жаждем чудес. Чисто человеческое свойство." Carl Sagan
Последний раз редактировалось Blondy; 02.01.2012 в 02:40. |
02.01.2012, 02:16 | #16 |
Участник клуба
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 1,385
|
Про спецпрограммы:
Когда создавали Терминатора 2 на студию спецэффектов Industrial Light AND Magic фирма Silicon Graphics предоставила 35 мощных компьютерных терминала с условием, что студия будет тестировать машины и видеокарты полезной нагрузкой (т.е. компьютерной графикой), а также разрабатывать програмное обеспечение для компьютерной графики иобработки видеоряда. Тогда еще не было Майи (кстати, Silicon Graphics является компанией, выпустившей на рынок Майю) и для сцен Терминатора 2 было написано 2 компьютерных программы - "Make Sticky" (там, где Т1000 проходит через прутья решетки, появляется через шахматный пол клиники и другое) и "Body Sock" для создания более сглаженных форм компьютерно-генерированного киборга..... Майа появилсь после Терминатора 2...возможно этот фильм был базой для создания и первым практическим тестом для данной программы. Весь код программ для Терминатора 2 писался на студии Industrial Light AND Magic.
"Все мы жаждем чудес. Чисто человеческое свойство." Carl Sagan
Последний раз редактировалось Blondy; 02.01.2012 в 12:47. |
02.01.2012, 15:20 | #17 | |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 31.12.2011
Сообщений: 8
|
Цитата:
Может лучше получить бакалавра по программированию, а за то время пока я его буду получать регулярно ходить на курсы CG и дома, вместо того что бы убивать время в игры или соц сети или чем обычно занимаются студенты, ну вы поняли изучать CG, собрать портфолио и уже искать работу в анимации. |
|
02.01.2012, 15:37 | #18 | |
Участник клуба
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 1,385
|
Художественная школа я так, к примеру сказала... Боже, в Питере ведь столько возможностей. Ну наверняка есть какие-нибудь курсы, развивающие визуальное восприятие уже у взрослых людей или что-то другое, что действительно было бы Вам интересным))))
Я абсолютно с Вами согласна, что необходимо определиться с направленностью специализации и потратить свободное время на дело, по крайней мере, это будет гораздо полезнее, чем вся эта виртуальная лабуда (я про игры и соц.сети), на которую уходит слишком много драгоценного времени. И надо провести "разведку боем" и поинтересоваться, что на студиях ожидается в плане практических навыков и наметить ориентиры, что наращивать. Тем более будет полезно, если наладите предварительный контакт - Вам же надо будет практику проходить по специализации. Цитата:
Кстати, мне кажется, что CG в кино гораздо интересней и это более общирная область деятельности, чем мультяшки.
"Все мы жаждем чудес. Чисто человеческое свойство." Carl Sagan
Последний раз редактировалось Blondy; 02.01.2012 в 15:50. |
|
02.01.2012, 15:47 | #19 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 31.12.2011
Сообщений: 8
|
Программист-художник, но работать только как художник мне не интересно.
Буду использовать время по максимуму. Спасибо вам. Последний раз редактировалось 4WYU; 02.01.2012 в 16:08. |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Работа для программиста С++ | sekoan | Фриланс | 0 | 05.04.2011 14:10 |
Ищу программиста. Желательно гения. Есть идея для проекта но нет бабулек ;-( | Laa911 | Фриланс | 62 | 08.09.2010 11:24 |