![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 91
|
![]()
Извеняюсь если создал тему не там незнаю куда написать. Почему при открытии в Google Chrome всё работает отлично, а в Delphi в WebBrowser коряво??? В Delphi не показывает Тени на иконках, Надписи под иконками, индикаторы стоят вертикально а не горизонтально как надо, и ещё при быстром "перелистывания" скрипта он становиться прозрачным между иконок но это не столь важно (Форма стоит с прозрачностью). (Первая Картинка Chrome вторая Delphi.) Вот CSS:
Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 91
|
![]()
(В первую не влезло) (1 часть) HTML этого же скрипта:
Код HTML:
<!DOCTYPE html> <html> <head> <meta charset="utf-8" /> <title>iOS Home Screen with CoffeeScript | Tutorialzine Demo</title> <!-- Our CSS stylesheet file --> <link rel="stylesheet" href="assets/css/styles.css" /> <!--[if lt IE 9]> <script src="http://html5shiv.googlecode.com/svn/trunk/html5.js"></script> <![endif]--> </head> <body> <section id="homeScreen"> <div id="mask"> <div id="allScreens"></div> </div> <ul id="indicators"></ul> <div id="dock"></div> </section> <!-- JavaScript includes --> <script src="http://code.jquery.com/jquery-1.6.3.min.js"></script> <script src="assets/js/touchable.js"></script> <script src="assets/js/coffee-script.js"></script> <script type="text/coffeescript"> # The Icon class. class Icon # The constructor. The -> arrow signifies # a function definition. constructor: (@id, @title) -> # @ is synonymous for "this". The id and title parameters # of the construtor are automatically added as this.id and this.title # @markup holds the HTML of the icon. It is # transformed to this.markup behind the scenes. @markup = "<div class='icon' style='background-image:url(assets/img/icons/#{@id}.png)' title='#{@title}'></div>" # The DockIcon class inherits from Icon class DockIcon extends Icon constructor: (id, title)-> # This calls the constructor if Icon super(id, title) # Changing the class name of the generated HTML @markup = @markup.replace("class='icon'","class='dockicon'") # The Screen Class class Screen # Function arguments can have default parameters constructor: (icons = [])-> @icons = icons attachIcons: (icons = [])-> Array.prototype.push.apply(@icons, icons) generate: -> markup = [] # Looping through the @icons array markup.push(icon.markup) for icon in @icons # The last line of every function is implicitly returned "<div class='screen'>#{markup.join('')}</div>" class Stage # The width of our "device" screen. This is # basically the width of the #mask div. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 91
|
![]()
(2 часть) HTML этого же скрипта:
Код HTML:
screenWidth: 332 constructor: (icons)-> @currentScreen = 0 @screens = [] # Calculating the number of screens # necessary to display all the icons num = Math.ceil(icons.length / 9) i = 0 while num-- # we pass a slice of the icons array s = new Screen(icons[i...i+9]) # adding the screen to the local screens array @screens.push(s) i+=9 # This method populates the passed element with HTML addScreensTo: (element)-> @element = $(element) @element.width(@screens.length*@screenWidth) for screen in @screens @element.append(screen.generate()) addIndicatorsTo: (elem)-> # This method creates the small # circular indicatiors @ul = $(elem) for screen in @screens @ul.append('<li>') @ul.find('li:first').addClass('active'); goTo: (screenNum)-> # This method animates the allScreen div in # order to expose the needed screen in #mask if @element.is(':animated') return false # if this is the first or last screen, # run the end of scroll animation if @currentScreen == screenNum # Parallel assignment: [from, to] = ['+=15','-=15'] if @currentScreen != 0 [from, to] = [to, from] @element.animate( { marginLeft : from }, 150 ) .animate( { marginLeft : to }, 150 ) else # If everything is ok, animate the transition between the screens. # The fat arrow => preserves the context of "this" @element.animate( { marginLeft:-screenNum*@screenWidth }, => @currentScreen = screenNum ) @ul.find('li').removeClass('active').eq(screenNum).addClass('active'); next: -> toShow = @currentScreen+1 # If there is no next screen, show # the current one if toShow == @screens.length toShow = @screens.length - 1 @goTo(toShow) previous: -> toShow = @currentScreen-1 # If there is no previous screen, # show the current one if toShow == -1 toShow = 0 @goTo(toShow) # This is equivalent to $('document').ready(function(){}): $ -> allIcons = [ new Icon('Photos', 'Photo Gallery'), new Icon('Maps', 'Google Maps') new Icon('Chuzzle', 'Chuzzle'), new Icon('Safari', 'Safari') new Icon('Weather', 'Weather'), new Icon('nes', 'NES Emulator') new Icon('Calendar', 'Calendar'), new Icon('Clock', 'Clock') new Icon('BossPrefs', 'Boss Prefs'), new Icon('Chess', 'Chess') new Icon('Mail', 'Mail'), new Icon('Phone', 'Phone') new Icon('SMS', 'SMS Center'), new Icon('Camera', 'Camera') new Icon('iPod', 'iPod'), new Icon('Calculator', 'Calculator') new Icon('Music', 'Music'), new Icon('Poof', 'Poof') new Icon('Settings', 'Settings'), new Icon('YouTube', 'Youtube') new Icon('psx4all', 'PSx4All'), new Icon('VideoRecorder', 'Record Video') new Icon('Installer', 'Installer'), new Icon('Notes', 'Notes') new Icon('RagingThunder', 'RagingThunder'), new Icon('Stocks', 'Stocks') new Icon('genesis4iphone', 'Genesis'), new Icon('snes4iphone', 'SNES Emulator') new Icon('Calendar', 'Calendar'), new Icon('Clock', 'Clock') new Icon('Photos', 'Photo Gallery'), new Icon('Maps', 'Google Maps')] dockIcons = [ new DockIcon('Camera', 'Camera') new DockIcon('iPod', 'iPod') new DockIcon('Calculator', 'Calculator')] allScreens = $('#allScreens') # Using the Touchable plugin to listen for # touch based events: allScreens.Touchable(); # Creating a new stage object stage = new Stage(allIcons) stage.addScreensTo(allScreens) stage.addIndicatorsTo('#indicators') # Listening for the touchablemove event. # Notice the callback function allScreens.bind 'touchablemove', (e,touch)-> stage.next() if touch.currentDelta.x < -5 stage.previous() if touch.currentDelta.x > 5 # Adding the dock icons: dock = $('#dock') for icon in dockIcons dock.append(icon.markup) </script> </body> </html> |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
кривокодер ;)
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 707
|
![]()
удалено.......
"А как написать праграму?, "ришыти задачьку очинь нада" ©с форума. Жить становится интереснее, жить становится веселее...
{Быть или не быть} {Неуспешный суицид} |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
отключить css в webbrowser Delphi | designer999 | Работа с сетью в Delphi | 0 | 11.06.2010 09:54 |