|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Повторная активизация e-mail |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
23.09.2011, 00:37 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 11.05.2011
Сообщений: 59
|
Создание обновителя игры
Здравствуйте, попытаюсь изложить очередную мысль.
Есть хост на котором хранится большое количество файлов(100 - 200). Есть такие же файлы на локальном компьютере. Допустим я обновил пару файлов на хосте, как мне проверить на отличия эти файлы и загрузить новую версию их же самих. Это в чем то схоже с svn, возможно ли это реализовать на Delphi. Загрузить файл то не проблема, а вот как реализовать проверку файлов это уже чуть по сложней. |
23.09.2011, 00:54 | #2 |
Форумчанин
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 310
|
хэш сравнивать
|
23.09.2011, 01:50 | #3 |
Begin'нер
Пользователь
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 48
|
Посчитай crc файлов сервера и клиента и сравнивай при запуске лаунчера. Например ты его запускаешь он качает с сервера txt файл с crc всех файлов и сравнивает со своим. Если какие - то отличаются, то перекачиваешь эти файлы и обновляешь файл.
|
23.09.2011, 16:06 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 11.05.2011
Сообщений: 59
|
А как получить этот crc и как нужно будет оформить txt. Или как я понял нужно будет создавать для каждого свой?
|
23.09.2011, 16:11 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 11.05.2011
Сообщений: 59
|
Вроде нашел функцию для вычисления crc
Код:
|
23.09.2011, 16:51 | #6 |
Begin'нер
Пользователь
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 48
|
crc создаёшь например по принципу filename:crc, а потом читаешь файл ища ':', например командой pos и смотришь первую часть имя файла, а вторую crc и сверяешь с такими же во втором файле. как то так
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создание 3d игры на C++ | Wakatsusiro | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 6 | 26.11.2011 01:45 |
Создание игры | Dreik | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 6 | 12.05.2011 18:58 |
Создание игры | Ponkole | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 15 | 28.04.2011 01:56 |
Создание игры | FilteR | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 3 | 12.12.2010 19:08 |
Создание игры | Ушастик | Фриланс | 1 | 17.11.2010 18:09 |