![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 20.06.2011
Сообщений: 61
|
![]()
хочу понять как сделать онлайн игру на делфи.
первый шаг: крестики нолики по сети с одним "столом" Прошу: 1)объяснить, как сделать, чтобы брат, подключившись к инету со своего компа и зайдя в приложение, мог играть со мной по сети. 2)объяснить как хранить статистику побед, каждого зарегестрировавшегося игрока и чтобы ее можно было просмотреть в любой момент |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 215
|
![]()
по первому пункту:
чтобы было именно через интернет,без посторонних ресурсов должен быть "белый IP" хотя бы у одного компьютера если это так,то можно ииспользовать сокеты книга про них(григорьев. о чем не пишут в книгах про делфи) а хранить можно например в txt файле на одном из компьютеров или можно воспользоваться e-mail(посылаем сообщение с результатами,а потом просто просматриваем его) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 27
|
![]()
Наилучшим вариантом было бы организовать базу данных на каком-нибудь недорогом хостинге и все операции проводить через неё, включая хранение статистики.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 20.06.2011
Сообщений: 61
|
![]()
в построении онлайн игр знаю чуть меньше нуля, так что не ругайтесь, если вопросы тупые.
еще появился вопрос: а)надо сделать две проги? 1-основная,которая обрабатывает информацию о ходах и передает ее игроку 2-игровая. рабочая площадь с сеткой, которую видим мы с братом или можно ограничиться одной? б)может ли хостингом быть мой комп( есть хард на 1,5терра) и что такое сокеты? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Участник клуба
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 1,601
|
![]()
А я как всегда в своем репертуаре. Когда со всем разберетесь, посмотрите исходник. Использованы компоненты Indy типа IdTCP. Тоже для игры с братаном делал. Сервер должен находиться в 192.168.1.2
Цитата:
Последний раз редактировалось _PROGRAMM_; 21.06.2011 в 14:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Крестики нолики | revaldo666 | Общие вопросы C/C++ | 8 | 20.01.2011 17:02 |
Крестики нолики | Anonim69 | JavaScript, Ajax | 8 | 08.12.2010 06:00 |
Крестики нолики на C++ | Alar | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 11 | 15.03.2010 16:09 |
КРЕСТИКИ-НОЛИКИ((( | magadan | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 8 | 02.05.2009 22:16 |
КРЕСТИКИ-НОЛИКИ | oblachko | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 1 | 17.01.2009 22:21 |