|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
17.04.2011, 09:38 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 23
|
Direct3D + texture + sprite + png
Добрового времени суток!
Я прочитал книгу Programming with XNA for beginners. После я изучил первый урок от Abb Hub по созданию простенького 2D-шутера. Значит получается я создал с использованием XNA две игры: Rock Rain Enhanced (XNA Game Programming) Shooter (Abb Hub Tutorial) Ну конешно же я теперь хочу научиться программировать игры без использования XNA и тем более не хочу учить C# (С++ 4ever). Так вот, что я сделал:
Так вот текстура - точнее это png файл с изображением корабля (из игры Shooter) имеет размер 134х134. Создал спрайт Нарисовал спрайт: g_pSprite->Draw(&g_pTexture, NULL, NULL, &pos, 0xFFFFFFFF); При этом указал флаг Alphablend.. То есть спрайт рисуется, прозрачность имеется. Здесь все нормально Не нормально вот что: - Теряется качество (размытый спрайт получается) - Как то все сплющивается (то есть не сохраняется исходный размер картинки, особенно по координате y) В одной статье прочитал, что текстуры должны иметь размер степени 2. Это влияет? Вопрос: - В чем проблема? Помогите, уже целый день ищу решение. Может я неправильно инициализировал видеорежим, размеры окна И еще вопрос: - Как правильно инициализировать видеорежим? Допустим, я хочу окно размером 800x480x32(x8r8g8b8) Кстати при прорисовке bmp файла, спрайт выводится в масштабе x 2. То есть я создал окно 1024x768. Вывел bmp размером 300x300. Так вот картинка вывелась на все 600х600 Нужна помощь, а то целый день не пишу игры (((
"Сильный" программист
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
С++ and Direct3D | likstalkera | Visual C++ | 3 | 20.02.2011 13:28 |
Blur в Direct3D | notHaker | Мультимедиа в Delphi | 7 | 27.08.2010 00:22 |
Direct3d+newton | Crivel | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 7 | 17.06.2010 17:04 |
SF (Sprite font) | ALKOrobot | Общие вопросы Delphi | 0 | 19.02.2010 15:03 |
Перспектива в Direct3D | Ulex | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 2 | 11.03.2008 01:04 |