![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
New Delphi Coder
Форумчанин Подтвердите свой е-майл
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 874
|
![]()
Старая игра. Управление клавиатурой. В названии что то типа adventures frog. Смысл в прохождении уровней лягушкой. Там выбраться из болот и т.д. Прыгая по цветкам и кувшинкам. Пожалуйста подскажите точное название или дайте ссылку Игра для ПК
Страх это слабость и потому, кто испугался уже побежден.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
C++ hater
Старожил
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 3,333
|
![]()
игру эту помню, была на 95 винде, по всей видимости с ней поставлялась (а может и нет). названия точно не помню, но точно называлась одним словом. чтот типо frogger, froggy, flipper... но чет не прогуглилось
пс. там еще позачотнее гама была - u95, про желтую подводную лодку
I invented the term Object-Oriented, and I can tell you I did not have C++ in mind. (c)Alan Kay
My other car is cdr. Q: Whats the object-oriented way to become wealthy? A: Inheritance |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
New Delphi Coder
Форумчанин Подтвердите свой е-майл
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 874
|
![]()
Хм, спасибо поищу
![]()
Страх это слабость и потому, кто испугался уже побежден.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Есть идея для создания игры!!! | Mb666 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 8 | 01.04.2009 23:59 |
Самоучитель по созданию игры, типа дальнобойщиков. | multik | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 0 | 07.07.2008 10:08 |
Есть идея для комп. игры!!!!!! Что делать дальше??? | Mb666 | Свободное общение | 8 | 21.10.2007 16:52 |
ПОМОГИГЕ(СДЕЛАЙТЕ исходники) Игры типа БК но посетке | BopoH | Свободное общение | 2 | 15.07.2007 03:51 |
Помогите с компиляцией игры, код есть (Delphi 4) | Дилетант | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 2 | 06.05.2007 20:57 |