|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Повторная активизация e-mail |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
20.09.2010, 14:29 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 15
|
Задача по СИ++
I. Разработать класс ''«кости домино" с соответствии со следующим заданием:
Состояние класса - Массив костей домино описывается состояниями ("очками") определенною числа костей (например, от 1 до 28) в группе Для описания кости целесообразно использовать структуру. Память под массив костей выделяется статически, во время компиляции, и задается массивом фиксированного размера- В массиве костей не может быть одинаковых костей. Протокол класса - Определяет возможности создания и инициализации "экземпляров класса и правила их использования (методы класса) Предусмотреть следующие возможности: *пустой конструктор для инициализации экземпляров и массивов экземпляров класса по умолчанию * создание экземпляров класса с инициализацией кол-вом костей ,значения которых определяются с помощью генератора случайных чисел, 8 создание экземпляров класса с инициализацией начальным состоянием одной кости с разными частями". * ввод экземпляров класса из входного потока и вывод ((*) псевдографического рисунка) в выходной поток (с помощью перегруженных операторов <<и>>); * добавить кость к группе, значение которой получается с помощью генератора случайных чисел (с помощью перегруженного постфиксного оператора ++);. * Изъять кость из группы (в операции участвует экземпляр класса с одной костью), если и группе есть такая кость (с помощью перегруженного оператора -=; * "открыть" кость по её номеру в группе, создав экземпляр класса с одной костью,(с помощью перегруженного оператора [ ] ); * упорядочить кости по возрастанию суммы очков: * выделить из группы костей подгруппу костей, содержащих конкретное значение хотя бы один раз. 2. Проектирование класса рекомендуется начать с представлений состояния класса, учитывающего заданные операции, а татем реализации конструкторов и перегруженного оператора вывода. Для отладки и исчерпывающего тестирования других методов разработанного класса реализовать диалоговую програм¬му, которая позволяет вводить параметры, отлаживаемые методов. Для обработки ошибочных ситуаций использовать механизм исключительных ситуации. . 3. Повторить разработку класса при условии, что память массив структур необходимой длины выделяется динамически, во время выполнения программы (с помощью оператора new: память задается указателем на структуру в состоянии класса). Дополнить интерфейс класса следующими возможностями: * создание экземпляра класса с его инициализацией другим экземпляром класса (копирующий конструктор); * переопределение экземпляра класса (с помощью перегруженного оператора присваивания). 4 Написать прикладную программу, использующую разработанный класс. Примечание: пункты задания, отмеченные (*). являются дополнительными |
20.09.2010, 14:34 | #2 |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
Наработки какие есть? Показывай не стесняйся.
I'm learning to live...
|
20.09.2010, 15:27 | #3 |
Форумчанин
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 189
|
с нуля бесплатно делать никто не будет, если хош пиши в личку там договоримся
пишу программы для студентов и школьников на Pascal, Delphi, C++, WINAPI, assembler
обучаю программированию на паскале(дистанционно);mail: hruslow@gmail.com |
21.09.2010, 09:58 | #4 |
Старожил
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 2,193
|
За деньги сделаю. Аська в профиле.
Простые и красивые программы - коды программ + учебник C++
Создание игры - взгляд изнутри - сайт проекта Тема на форуме, посвященная ему же |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
задача в С++ | Chaynik011091 | Помощь студентам | 2 | 29.06.2009 14:47 |
Задача на С | ProgramerBeatz | Общие вопросы C/C++ | 2 | 12.06.2009 09:18 |
Задача | marsius | Помощь студентам | 2 | 20.02.2009 20:12 |