![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
любитель-далеко не
Участник клуба
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,156
|
![]()
Здравствуйте, уважаемые форумчане)
Рисую прямую (отрезок прямой) методом Брезенхема. Вроде бы написал весь код , но почему-то ничего не рисуется... Код:
Заранее благодарю. насколько я понимаю , координаты пикселей рассчитываются от верхнего левого угла формы, причём направление "вниз" считается положительным направлением оси OY.....так ведь? -------------------------------------- прикрепляю архив с "проектом" )) Последний раз редактировалось Stilet; 31.05.2010 в 09:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
***
Участник клуба
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,162
|
![]() Код:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
любитель-далеко не
Участник клуба
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,156
|
![]()
ещё там ( ну это не относилось в моему вопросу - но просто, для будущих поколений) у меня ошибка - вот в этом фрагменте выделяю то, что исправил:
Код:
Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Алгоритм А* | Claster | Помощь студентам | 1 | 24.05.2011 18:45 |
Алгоритм Брезенхема для рисования эллипса | vedro-compota | Общие вопросы Delphi | 4 | 24.05.2010 20:35 |
Волновой алгоритм (алгоритм Ли) | MrRockchip | Общие вопросы C/C++ | 4 | 10.05.2010 13:26 |
Алгоритм?! | Spartaner | Фриланс | 2 | 28.05.2009 03:22 |
Алгоритм | Rifler | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 3 | 30.03.2008 01:33 |