![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#121 |
Старожил
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 2,193
|
![]()
В 6 билдере (а, стало быть, почти наверняка в 7 делфи) есть TImageList.
Только зачем использовать столь суровые методы? На мой взгляд, лучше самостоятельно контейнеры написать или использовать стандартные общего назначения.
Простые и красивые программы - коды программ + учебник C++
Создание игры - взгляд изнутри - сайт проекта Тема на форуме, посвященная ему же Последний раз редактировалось Гром; 05.05.2010 в 19:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
Я еще только учусь
Форумчанин
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 125
|
![]()
Просто я остановился на системе когда персонаж выбирает лут в опреленном окне - в списке выпавшего слева картинка - справа название
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Старожил
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 2,193
|
![]()
Ну а почему бы не писать на канве? Слева на канву компонента CopyRect рисунок, правее часть его занимает текст через TextOut.
Простые и красивые программы - коды программ + учебник C++
Создание игры - взгляд изнутри - сайт проекта Тема на форуме, посвященная ему же |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]()
Ckomoroh, выбирает, в смысле покупает? ...интерфейс выбора предмета - оболочка базы данных магазина, магазин - тип, по набору записей массив порядкового номера магазина содержит ячейки по количеству предметов, каждая ячейка - полное описание предмета, включая картинку, пусть это будет ссылка (индекс) на банк текстур.
Если это рюкзак - это тип рюкзака, в единственном экземпляре, всегда массив принадлежит игроку. Так же есть тип слота, массив по количеству слотов, каждый имеет порядковый номер, связывается индексами с банком текстур.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Proger Man
Форумчанин
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 584
|
![]()
Прикольная игра,мне даже понравилась.
ShowMessage('Добро пожаловать!');
|
![]() |
![]() |
![]() |
#126 |
Дивиджей
Пользователь
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 84
|
![]()
Ckomoroh. Плиз скинь исходник игры !!!
Впишите в google:
DVJ Serg-Grin И вы услышите мои песни ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]()
Вымогательством заниматься не хорошо. Это интеллектуальная собственность автора темы, ...он может по широте душевной выкладывать только кусочки кода, если пожелает, дабы показать как он это делает, или спрашивая помощи у более опытных. Призываю всех просящих поиметь совесть, всех создающих - показывать только те проекты, которые не имеют особой ценности, и их можно показывать, все более менее серьезные - только в скринах, описаниях, частях кода.
Для чего это нужно? ...товарищи, давайте не будем поддерживать контингент начинающих, которые не хотят учиться думать самостоятельно, и даже уже по написанным урокам (что уже может быть проще?), а хотят получить на халяву игру, подкрасить ее и выдать за свою в очередной курсовой работе или продать без ведома автора, тем самым нарушая авторские права. Лично я не жадный, "мне за державу обидно", из принципа. Serg-Grin, создавайте свой проект, свою тему, если будите спрашивать по существу и впитывать, что говорят, то вам всегда помогут.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Дивиджей
Пользователь
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 84
|
![]()
Beermonza, вы абсолютно правы. Я просто мечтаю создать свою игру на подобе этой игры. И конечно исходник мне не помешал бы для развития программирования. Я ненастаиваю!
Впишите в google:
DVJ Serg-Grin И вы услышите мои песни ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Пользователь
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 87
|
![]()
В конструкторах игр по моему проще ето все. Ссылок не даю потому что Спам! Но если расценивать это как тренировку для мозга то я ЗА!
+ автору |
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]()
проще да возможностей меньше
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создание 2d RPG игры | VTR | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 29 | 19.05.2009 16:34 |
RPG на Дельфи | Juffin | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 10 | 10.04.2009 21:37 |
Создание текстового RPG | KORN | Софт | 3 | 15.07.2008 09:21 |
3D-RPG | Кронос | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 25 | 12.05.2007 11:21 |