![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#81 |
Участник клуба
Регистрация: 20.02.2015
Сообщений: 1,226
|
![]()
Был такой интересный мужик Жак Фреско. Он разработал модель города будущего, где всем комфортно жить. Это единственная современная модель города, которая более менее проработана.
![]() Последний раз редактировалось oldsnowman; 02.08.2021 в 08:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Александр
Администратор
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,663
|
![]()
Нужно больше конкретики, если там есть что по теме.
А то как всегда в подобных диалогах - начали о идеале, а закончится всё контрольно ревизионными методами, так как люди некоторые не готовы или не способны самоограничиваться в условиях города. Смысл современной градостроительной теории, в любом случае должен быть, не как построить с нуля, а как перестроить, организовать вообще любой рандомный город, любая литература подобная будет фашисткой, потому подобное и не пишет никто. Разумнее писать небольшие статьи, касалось бы отдельные и не связанные, иначе тема будет табуирована. и будем жить не в городах, а больших деревнях. Ощутили почему приходится триггерить, т.е. подстраиваться под события? Понимание как должно быть есть, но готовность у горожан к изменениям должна быть 100%. Потому изменения, кстати, не возможны в городе, где идёт стройка и продажа нового жилья, так как появляются новые горожане, часто не с городскими взглядами на городскую жизнь )) Отсюда и появляются повсюду заборчики, шлагбаумы, необходимость в них, как загонов для скота, привычное мышлению сельского жителя. |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 | ||
Заблокирован
Регистрация: 17.12.2018
Сообщений: 514
|
![]() Цитата:
Цитата:
Да ну! Надо тебе 486 кДж на поездку, делим на 60%, получаем 810*кДж, делим на 42 624, получаем 0,019 л. Теперь вместо 60% делим на 80%, но потом делим результат на коэффициенты полезного действия: повышающего трансформатора, двух-трёх понижающих, ЛЭП, проводов между понижающими трансформаторами, проводов до гаража, самого аккумулятора, генератора, электродвигателя. Даже со сверхпроводниками между трансформаторами (ЛЭП стоит между повышающим и первым понижающим трансформатором) получим от 0,025 л до 0,066 л. Что чище? А реально придётся сжечь ещё больше топлива. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Участник клуба
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 1,660
|
![]()
С понедельника 30 августа максимальная скорость движения на дорогах Парижа установлена в 30 километров в час.
«Основная причина - безопасность дорожного движения», - поясняют в муниципалитете. «Чем медленнее едут автомобили, тем безопаснее для велосипедистов и пешеходов». Вторая причина - шум. «Снижение скорости с 50 до 30 км/ч приводит к снижению шума на 3 децибела. Но для жителей это будет восприниматься так, как будто шум уменьшился вдвое». Когда скорость была 50 км.ч. средняя скорость движения в Париже не превышала 16 км.ч. Но Париж город маленький. Пешком пересекается за 2 часа. |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
фрилансер, препод.
Участник клуба
Регистрация: 11.10.2019
Сообщений: 1,044
|
![]()
супер. Нам бы так )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Александр
Администратор
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,663
|
![]()
Если у нас ограничат до 30, то +20 не штрафуемое превышение, итого 50 км/ч не штрафуемое превышение.
Ну и далее штраф и органичение не останавливают гонять до 200 км ч. Т.е. нужно ограничения уже в атомобили и прочий транспорт встраивать, а если кто превысил, блокировать на месте и по закону отправлять неисправное транспортное средство на утилизацию. В таком случае и жалоб не будет, что ограничения вводятся ради штрафов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Участник клуба
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 1,660
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Александр
Администратор
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,663
|
![]()
Есть люди, которым всё равно, которые никаких штрафов не платят, передвигаются на незарегистрированных тачках ну и в подобном криминальном ключе. Куча народов просто банкроты, у которых счета давно поблочены, и штрафы с них никак не снимешь. Куча народа со временем становятся морально устойчивы к штрафам и прочим подобным административным угрозам.
Эти все ограничения нужны только чиновникам, чтобы в случае чего снять с себя ответсвенность, но на сколько я понимаю, до этого надо дорасти, получить доп юр образование, может быть. Кто-то если самостоятельно не способен, то на вечерние курсы походить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Участник клуба
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 1,660
|
![]()
Нет таких людей при неотвратимости наказания. Есть законы, которые необязательны к выполнению. ДПС нику проще закрыть глаза на превышение, за которое штраф 250 руб, чем бумажки заполнять.
Нет денег на штраф - арест имущества, тот же авто. Нет своего имущества - на поселение с лесоповалом и удержанием зарплаты на штрафы. Отработал - свободен. Если все будут уверены, что наказание неминуемо, то или перестают нарушать, или лишаются водительского удостоверения по сумме балов, переходят в раздел пешеходов, и перестают нарушать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Александр
Администратор
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,663
|
![]()
нет денег на штраф, штраф списывается.
Штраф - это не метод, это поборы, при сегодняшенй автоматизации часто автоматические и некотролируемые. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Запретить ввод символов, в том числе и через буфер | iamhelen | Microsoft Office Excel | 4 | 29.01.2014 10:42 |
Нужен верстальщик для проектов, в том числе Look at me | Герцен | Фриланс | 0 | 10.07.2011 15:33 |
Отбор в том числе русских слов | Blualeono | PHP | 0 | 16.01.2011 19:36 |
Как проверить нажата ли любая клавиша (в том числе и на мыши)? | Вадим Буренков | Общие вопросы Delphi | 11 | 07.07.2009 16:30 |