|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
23.08.2018, 17:23 | #1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 14.08.2018
Сообщений: 62
|
asm для начинающих
Листинг 11.1. "Скелет" нашей будущей оболочки
Код:
Код программы нужно выделять (форматировать) тегами [CODE] (читать FAQ) Модератор Последний раз редактировалось Serge_Bliznykov; 23.08.2018 в 17:51. |
23.08.2018, 17:23 | #2 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 14.08.2018
Сообщений: 62
|
; Тексты, сообщения:
include messages.asm ; И другие. Со временем добавим... CSEG ends Begin_shell endp занимаюсь по книге калашникова пишет следующее unexpected end of file encouneterd Сохраните этот файл под именем Sshell11.asm (как это сделать — см. далее). Дабы не запутаться, давайте договоримся, что Sshell — это сокращение Super shell (так мы нескромно назовем нашу оболочку), а цифра указывает на главу, к которой относится этот файл (в данном случае — главу 11). Вы видите здесь новый оператор (директиву): include. Эта директива именно программы-ассемблера (MASM/TASM): она не будет занимать места в ассембли-рованной программе. Директивой include очень удобно пользоваться в случае, ес-ли код программы довольно большой. Далее рассмотрим это на примере. Что нужно сделать теперь? В каталоге, где будет находиться ассемблерный го-ловной файл (приведен выше), необходимо создать еще пять файлов (пока что пус-тых, с нулевой длиной): main.asm, display.asm, files.asm, keyboard.asm, messages.asm. Как создать и сохранить все необходимые ассемблерные файлы? Нажмите в оболочке (Far Manager, Norton Commander и т. п.) комбинацию клавиш <Shift>+<F4>. Введите соответствующее имя (перечислены выше). Нажмите кла-вишу <Enter>, а затем <F2> и <Esc>. Должно все получиться. Если у вас нет архива файлов-приложений в готовом для ассемблирова- ния DOS-формате, то вы можете скачать их в упакованном виде c сайта http://www.Kalashnikoff.ru/. Итак, начало готово. Можно нашу оболочку ассемблировать. Обратите внима-ние, что среди файлов есть Sshell11.asm. Это наш головной файл. Его и нужно бу-дет ассемблировать. сначала думал нету оператора вывода end ___ не используйте форум как чат - если есть что добавить к своему крайнему сообщению в теме - используйте для этого кнопку "Правка" Модератор Последний раз редактировалось Serge_Bliznykov; 23.08.2018 в 17:52. |
28.08.2018, 22:46 | #3 |
Участник клуба
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 1,428
|
mishganmishg, дружище ты гонишь, асм не твоё руби раднюю
мне думается, твоё какие нибуль фэйсы и пролая лабуда.
Нашедшего выход - затаптывают первым..
Последний раз редактировалось R71MT; 28.08.2018 в 22:49. |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Инструкция по созданию заготовки для 2D игр (для начинающих) | 8Observer8 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 32 | 22.05.2024 17:55 |
C++ для начинающих | a_Alise | Помощь студентам | 2 | 27.03.2016 10:00 |
C++ для начинающих | Haruko_ | Помощь студентам | 0 | 23.10.2012 21:41 |
PHP для начинающих | Аллен | PHP | 1 | 22.10.2012 08:21 |
С++ для начинающих | Maxim1 | Общие вопросы C/C++ | 10 | 31.05.2010 00:22 |